Чтение Озаглавьте текст определите тему и основную мысль текста Выпишите предложение в котором содержится второстепенная информация Какие выразительные средства языка использует автор мәтін Среди растений тоже любимые смелые боязливые злые и всякие другие. Колючий бодяк например главный враг. Мальчик рубился с ним десятки раз на дню. Но конца этой войне не видно было бодяк всё рос и умножался. А вот полевые вьюнки Хотя они тоже сорные самые умные и весёлые цветы
По меткому определению видного лингвиста в. а. богородицкого, предлоги - это «словечки отношений» . такое определение полностью соответствует роли, отводимой в языке предлогам. они наравне с окончаниями участвуют в установлении отношений между словами. это точное определение. предлоги действительно устанавливают отношения между словами. например, возьмём три слова – глагол и два существительных: лежит, книга и стол. какие сейчас у этих слов отношения? никаких! они – словно незнакомые люди: стоят рядом друг с другом, но между собой не общаются. но приходят предлоги и знакомят их. вот тут-то и начинается общение, возникают отношения: книга лежит возле стола. книга лежит на столе. книга лежит под столом. в этих предложениях предлоги показывают пространственные отношения между предметами: книга лежит то сверху стола, то снизу, то около него. а ещё предлоги умеют показывать временные, количественные отношения, указывают на причины связи. многие отношения между предметами и явлениями определяют предлоги, все их не перечислишь. и сами предлоги перечислить невозможно: ведь учёные насчитали в языке около 200 предлогов! но для нас важнее другое: на какие бы отношения предлоги не указывали, они при этом изменяют слова по падежам, связывая слова в словосочетаниях и предложениях. конечно же, предлоги - удивительная часть речи! их необходимо изучать, иначе мы никогда не узнаем самое важное о предлогах - предлоги со словами всегда пишутся раздельно.
Во время воин и испытаний народных люди часто совершают героические, самоотверженные поступки, которые мы называем подвигами. в мирное время тоже есть место подвигам. я считаю, что люди, работающие с , и сами инвалиды совершают подвиги каждый день. к сожалению, жизнь инвалидов в наше время трудна. такие проблемы, как недостаток спецприспособлений для передвижения, сложность получения образования, недостаток рабочих мест, небольшие денежные пособия, лишают инвалидов возможности вести полноценный образ жизни и изолируют их от общества, оставляя один на один со своим несчастьем. каждый день эти люди сталкиваются с множеством проблем, с непониманием, и они преодолевают их. это уже можно считать подвигом. также я думаю, что героем можно назвать мать-одиночку, которая каждый день совершает подвиг: справляется со всеми трудностями, поднимает себя с постели в 6 утра и работает на двух работах, чтобы прокормить своего ребенка. или врачей, которые каждый день спасают людям жизни. подвиг - это мужество, ответственность, умение постоять за себя, за любимых людей и за страну. настоящие герои - это ветераны великой отечественной войны. подвиг - это когда родители не отказываются от безнадёжно больного ребёнка. когда люди берут из приюта совершенно чужого малыша, растят, заботятся, любят его как родного. когда увидев на улице грязного замерзшего котенка не оставляете его там, а берете его себе. человек жив памятью – пока есть память, есть жизнь на земле. и в этой жизни есть место высокому и низменному, добру и злу, предательству и подвигу. и как утверждал наш великий писатель а.м.горький: « в жизни всегда есть место подвигу». и наиболее часто место это находится в самое трудное время, в лихую годину испытаний.