Чтение Прочитай отрывок из рассказа "Собрание чудес" по К. Г. Паустовскому. У каждого человека, не говоря, конечно, о мальчишках, есть своя тайная мечта. Была такая мечта и у меня, - обязательно попасть на Боровое озеро, От деревни до озера было всего двадцать километров, Все отговаривали меня идти, - и дорога скучная, и озеро как озеро, кругом только лес, сухие болота да брусника Картина известная! Но я все-таки пошел на озеро. Со мной увязались двое деревенских мальчишек, - Ленька и Ваня. Не успели мы выйти за деревню, как тотчас обнаружилась полная враждебность характеров Леньки и Вани. Ленька все, что видел вокруг, прикидывал на рубли, - Вот, глядите, - говорил он мне своим гугнивым голосом, - гусак идет. На На сколько он, по-вашему, тянет? Откуда я знаю! - Рублей на сто тянет, - мечтательно говорил Ленька и тут же спрашивал: - А вот эта сосна на сколько потянет? Рублей на двести? Или на все триста? 1) Заполни таблицу. По поведению главных героев рассказа опиши, какими качествами они обладают Докажи словами из текста Имена героев Качество характера героя Доказательства из текста Письмо 1) Составь диафильм из предложенных кадров, пронумеровав их по порядку 2) Опиши одним предложением соответствующий кадр. 3) Запиши название диафильма
Весеннее утро. За окном шебечут весёлые воробьи.В каждое окно струится теплый лучик света. Деревья скаждым утром преображаются и одевают свой зелёный наряд. На улице пахнет весенней свежестью. Вот уже виднеются первые ростки зелёной травки. Дети весело топают полужам по дороге в школу. Всё меняется. Весеннее утро бывает разным. Оно бывает пасмурным или солнечным. Поют песенки птички и расцветают подснежники. Светит яркое и уже теплое солнце. Я иду и смотрю: все ожило, все поет и играет. В весенне утро можно пройтись по аллее в парке и подышать свежим воздухом, послушать пение птиц и почувствовать себя человеком
Глагол относится к знаменательным частям речи. Он обозначает действие или состояние предмета, изменяющееся по временам, лицам и числам, выполняет главную роль в русском языке Как уже знаем из школьного курса, отвечает на следующие вопросы: Что делать? Что сделать? Таким образом, глагол может выражать физическое действие (разрушать, реставрировать), перемещение чего-либо в пространстве (перепрыгивать, бежать), деятельность органов чувств (осязать, видеть), изменение состояния (слабеть, усиливаться) и многое другое.
Весеннее утро бывает разным. Оно бывает пасмурным или солнечным. Поют песенки птички и расцветают подснежники. Светит яркое и уже теплое солнце. Я иду и смотрю: все ожило, все поет и играет. В весенне утро можно пройтись по аллее в парке и подышать свежим воздухом, послушать пение птиц и почувствовать себя человеком