В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marinasok23
marinasok23
27.08.2022 23:02 •  Русский язык

Чтение. Прочитайте текст, ответьте на вопросы к нему. / / О КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ»

Что сказать вам, друзья, о планете Земле?
Мы летим на Космическом Корабле,
Но не знаем – зачем, и не знаем – куда,
В этом – наша трагедия, наша беда.

Все имеет Корабль для Великих Побед
Есть ресурс, в миллиардах измеренный лет,
Автономный реактор и суперброня
Защищают от Холода и от Огня.

Под защитой детально продуманных мер
Развивается комплекс сети биосфер,
И разумная жизнь, как итог и венец,
Появилась и выросла здесь наконец.

Но, конечно, и здесь есть серьезный вопрос –
Не свободен бесценный Корабль от Угроз,
Приходящих Извне и живущих Внутри,
Но реально Опаснейших, как ни смотри.

И сейчас, после тысяч безоблачных лет,
Надвигается связка Громаднейших Бед,
И ситуацию может лишь наш,
Сам Собой озабоченный экипаж.
С. Цыганков
Вопрос 1. Отметьте вариант со сравнением. *

разумная жизнь
разумная жизнь, как итог и венец
после тысяч безоблачных лет
Вопрос 2. Отметьте вариант с эпитетом. *

разумная жизнь
что вам сказать, друзья...
жизнь выросла здесь
Вопрос 3. Как вы думаете, почему автор называет нашу планету "космическим кораблем"? *

Вопрос 4. Выберите варианты именных словосочетаний (несколько верных ответов). *

космический корабль
сети биосфер
ситуацию
выросла здесь
о планете Земля
Вопрос 5. Определите стиль текста. *

научный
разговорный
художественный
официально-деловой
Вопрос 6. Укажите тип речи. *

описание
повествование
рассуждение
Письмо. Напишите ЭССЕ (объем 80-100 слов) на одну из предложенных тем. / / Учитывайте особенности текста-рассуждения, соблюдайте нормы орфографии и пунктуации. Используйте в работе простые и сложные предложения. Темы: 1. Можно ли прожить сегодня без техники? 2. Если бы я был космонавтом... 3. Что будет с людьми, если они перестанут читать книги? 4. Может ли один человек изменить жизнь всей нашей планеты? *
7 ​

Показать ответ
Ответ:
felikstatenko2
felikstatenko2
08.06.2022 22:38

Утро в зимнем лесу.

Зимний  заснеженный лес ещё крепко спит. Зябко кутаются в свои пушистые белые шубы стройные сосны. Дремлет старый корявый пень, укрывшись с головой под огромным сугробом.

Но вот первые солнечные лучи коснулись замерзшей земли, и от их ласкового прикосновения вспыхнули и заискрились разноцветные огоньки. На сухую ветку высоченной сосны взлетела маленькая пестрая птица, потревоженное дерево недовольно тряхнуло снежным рукавом, и в воздухе заплясали невесомые, изящные звёздочки-снежинки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
принцесса212
принцесса212
08.06.2022 22:38

 .— Скажи, дедушка, — как-то спросил Серёжа, — откуда ты сказки берёшь? 

     — Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. 

     — А как ты их оттуда достаёшь, дедушка? 

     — Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком. 

     — Как рыбу удочкой? 

     — Да нет, мой маленький, так сказку не 

     выудишь, — говорит дедушка. — Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом и сказка может зацепиться. 

     Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется. 

     — Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? 

     — Не горюй, Сергей!—утешает дед. — Придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее... 

     Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал — другим пересказал.     Как -то спросил Сережа у дедушки, откуда тот берет сказки. Дед  ответил, что из чернильницы. Он объяснил, что оттуда сначала добывают палочки, а потом и сказка получается. Сережа пошел в школу и начал стараться. Много тетрадок исписал, а сказка не получалась. Дед объяснил мальчику, что нужно дружить с людьми, тогда и перо будет острее. Мальчик вырос, и притчу эту нам поведал.

1. Внук спрашивает деда.

2. Сережа идет в школу.

3.Желание написать сказку.

4. Не вышло !

5. Мальчик понял притчу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота