В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SERGUES
SERGUES
07.06.2021 09:10 •  Русский язык

Чтение
Прочитайте тексты, выполните ания
Сравните два тест, определи солства и различия по указанным признакам
тема,
- стиль привеаrе і аргумент),
- релевая аудитория
Текст 1 Казахстанский павильон «Нур Алем» находится прямо в центре комплекса экспо это сфере дере
метров, высотой 100 метров обект является самым большим сферическим занием в мире. Посетен настан
познакомиться с историей, культурой, традициями, самыми красивыми местами, а также с достижение Киста на
обойти все к этажей, нужно как минимум два часа экскурсия по самой болон сафера с три начинается самого сер
Первый уровень расположен в основании «Нур-Алемани плошади Зоо ам и разделен на амони номера
Казахстаном и созидательная энергия» Спускаясь, гости попадают в загадочная, окутаты пікія смес
Глубокая черная бедна, полная звезд, галактики стутников, также может приносить пому человеку. Современная у
учая альтернативные источники энергии, нагнула далеко вперед Солнечные панели сегодня можно увидеть даже
стеклянных банках и верхней одежде После выставки «Нур Але центр должен превратится о своеобразный кокошка
хаб и в исследовательский и культурный центр
Текст 2
Мы отправляемся на экскурсию на экспо на современном скоростном дифте сразу поались на те, и се
перед нами предстала Астана будущего Мультимедийный пол, на которого теряешься в расскает о
будущих объектах в Астане, таких, как ботанический сад Отсюда открывается потрясающий вид на воо яастау Иsyeaner
лица детей отражали неподдельное удивление. Спустившись на так ниже, называемый энергией коса, ребта еру
почувствовали себя словно на другой планете 4 аж - это энергия воды. Височайшее моли ора се
масштабностью. Большой интерес вызвал таж, посвященный энергии биомассы Семена, раrеnе или дреси оо
было рассматривать прогуливаясь по стеклянному прозрачному полу. На тором ткае пера детак кинетическая энергия. И вот, оказавшись на первом этаже, ребята могли узать все о нашей стране. К сожалению, его
не хватило, чтобы в полной мере посетить все павильоны представленных стран, но и какаом представен аралас
старались создать такую атмосферу, чтобы заглянувший гость хоть на мовение ошутил себя в той стране культуру, традиции и национальный колорит
Детей невозможно обмануть, іх радость настоящая, а удивление неподделино Нови, современ Аста и
уме
выставка ЭКСПО-2017» оставили в сердцах девчонок и малиншек неисадмы сел Ми воорооl оr a
уставшими, но с положительными впечатлениями, хорошим настроение и новыми знами

Показать ответ
Ответ:
Алина007485
Алина007485
20.02.2022 10:14

Укажите ряд в котором есть предлоги выражающие причинные отношения между существительными и другими словами в словосочетании или в предложении:

А) с неба, до школа, после грозы.

Б) около дома, вокруг площадки, возле забора.

В) по случаю, в связи, благодаря погоде

2. Укажите предложение в котором предлог под указывает на отношения.

А) Этим летом мы уехали отдыхать под Алушту.

Б) Мальчишки устроили голубятню под крышей.

В) Мама приобрела красивое блюдо под салаты.

3. Укажите предложение, в котором есть союз тоже.

А) Я люблю то(же) что и он.

Б) Второй вариант выполнил то(же) самое задание.

В) Девятиклассники идут в турпоход, я то(же) пойду с ними.

4. Укажите ряд, из предложений которого при подчинительного союза можносоставить сложноподчиненное предложение.

А) Хозяйка горевала. У нее сегодня пересолены щи.

Б) На море поднялся шторм. Корабль бросало из стороны в сторону.

В) Светлое лето с весною прощается. Хмурая осень в окошко глядит.

5. Укажите предложение с частицей.

А) Мал золотник, да дорог.

Б) Да скорей бы уж дождь начался.

В) Его громкое да меня поразило.

6. Укажите предложение с междометием.

А) Далече грянуло ура.

Б) Ох- ох- ох! - вздохнула сттарушка.

В) Спокойно! - по фотограф. -Я снимаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
ValeriaAstahova99
ValeriaAstahova99
28.03.2023 19:07

Культура речи определяется культурой человека, уровнем его развития. Мы пользуемся всеми её составляющими: грамотностью, нормами литературного языка, лексикой, стилистикой, фонетикой. В культуре речи мы выражаем нашу любовь и уважение к родному языку, связанному с культурным богатством своей страны. Чтобы сделать свою речь культурной, надо расширять свой словарный запас, читать произведения различной направленности, выделять из разговоров различные высказывания, заниматься развитием своей устной и письменной речи. При разговорах с разными людьми надо уметь поддержать беседу, находя общие темы для разговоров. Культура речи зависит от общей культуры личности. Любой культурный человек должен развивать свою культуру речи. В своей речи человек часто выражает себя. Развивая свою речь, обогащая её, человек выражает себя гораздо лучше. При общении с другими людьми человек должен быть внимательным, вежливым, уметь вызвать живой интерес собеседника. Человек, обладающий культурой речи, общается легко и свободно, высказывает своё мнение и при этом никого не задевает, не оскорбляет. Человек с культурой речи правильно подбирает красивые, грамотные слова, которые действуют на собеседника. Культура речи использует всё духовное богатство нашего народа. Культура речи зависит от того, как живёт человек, всё наше общество. Наша речь постоянно развивается, поэтому необходимо развивать культуру речи, грамотно ею пользоваться.

МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота