В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tina2103
Tina2103
14.03.2023 00:46 •  Русский язык

Чтение текста:
В детстве, наверное, все кажется красивее, чем на самом деле, а мир – совершеннее. Когда у меня хорошее настроение, я люблю вспоминать мое далекое детство. У меня не было дорогих игрушек, меня не возили к морю, но у меня была природа – богатая природа Алтайских гор.
Больше всего я любил, да и сейчас люблю, радугу. Сколько в ней прелести и волшебства! Как-то бабушка рассказала мне, что если добежать до конца радуги и обхватить ее руками, то все люди будут счастливыми и здоровыми. Как это прекрасно – счастье сразу для всех! Я не помню, как мне представлялось это, только больше всего хотелось, чтобы не болела бабушка, а уж ради этого стоило бежать.
С тех пор я стал ждать радугу, даже готовился к ее штурму – для тренировки бегал. Однажды с утра выдался ветреный день… Никто не заметил, как на горизонте появилась маленькая тучка… Яркий солнечный день вмиг потускнел…раздался гром…дождь начал капать крупными каплями… Ливень продолжался недолго…
И вот вновь блеснуло солнце… Вдруг я увидел радугу! Крутая, ярко горящая, она уперлась концом как раз в нашем огороде. Я зажмурил глаза, все еще не веря, что вот она, долгожданная радуга, которая мне сделать всех счастливыми. Радуга не исчезла. Наоборот, наливалась ярче. И я побежал!
Каково же было мое удивление, когда на том месте, где была радуга, ее не оказалось. Она ловко перепрыгнула теперь на берег реки и была так же хороша. Я вновь затаил дыхание и побежал. И снова неудача! Радуга дразнила меня. Было обидно и больно, что не удалось добыть людям счастье. От досады я заплакал.
Детство давно ушло, но я часто вспоминаю мою убежавшую радугу, ту, которая после черных туч и грома могла дать счастье. Может быть, тогда я плохо бежал? В жизни все бегут за счастьем, но, наверное, счастье и есть дорога к нему, без остановок и слез. Я давно бегу за своей радугой, она то покажется, то вновь потеряется. Главное она есть. Я ее видел!

IV Работа с текстом
1) О чем этот текст?
2) Что такое счастье для героя рассказа?
3) Как можно назвать этот рассказ?
4) Что общего у радуги и счастья?
4) Давайте снова обратимся к тексту и выделим в каждом абзаце ключевые слова.
1 абзац. Какие слова являются ключевыми? Подчеркните их
2 абзац–
3-4 абзац-
5 абзац–
6 абзац -

Выделив наиболее значимую для понимания текста информацию, сформулируйте проблемы, поставленные автором в тексте.
5) Что такое проблема?
Проблема – сложный теоретический или практический во требующий решения, исследования.
6) Какую проблему поднимает автор? Сформулируйте и запишите ее.
7) На каком материале автор рассматривает проблему?
8) Для чего он это делает?
9) В каком предложении авторская точка зрения звучит отчетливо?

Работая с текстом, вы определили тему текста, выделили ключевые слова, сформулировали проблему и нашли предложение, в котором заключена авторская позиция.

(Если кто-то не смог этого сделать -вот подсказка. Можете ею воспользоваться .

Автор заставляет нас задуматься о том, как не сделать людей
счастливыми.
В чём секрет счастья? Кто или что может сделать человека счастливым? Именно эти во ставит писатель
(писатель рассматривает проблему на воспоминаниях из детства, а также приводит пример из личной жизни).
Чтобы сказать, что он знает об этой проблеме не понаслышке, данная проблема коснулась его лично.
Как это прекрасно – счастье сразу для всех!

А теперь вам необходимо сформулировать собственную позицию, подобрав два аргумента, доказывающих справедливость мнения автора и вашего мнения.

10) Какие аргументы в подтверждении позиции автора вы можете использовать?
реальные факты, афоризмы, примеры из жизни, из литературы и др.)
11) Какие литературные произведения могут послужить аргументами к нашему сочинению? (В.Распутин «Уроки французского», М.Шолохов «Судьба человека»)

Показать ответ
Ответ:
StopXpeople
StopXpeople
22.05.2023 23:48
Эпитеты: поющий костер, быстрые мысли, печально льет свет, гордый конь, румяная   метафоры: «золотые волосы», «солнечная улыбка», похожа на роль кукловода в театре кукол. (он главный и никому не подчиняется, ни перед кем не несет ответственности), похожа на растворение капли в океане. (приспособление организма), похоже на горошину среди горошин. похоже на луч фонарика. (направленное, активности). и тд.  олицетворения: весенний дождь усмехнулся черёмухе, поет зима - аукает, погода пуще свирепела, злые волны, море смеялось  сравнения: вода, как стекло; глаза, как небо, голубые; и шел, колыхаясь, как в море (лермонтов); листья желтые, как золотые… (а.твардовский); там как черная железная нога, побежала, поскакала кочерга (к.чуковскийр
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aiden131
Aiden131
04.12.2020 10:35

ответ: Всем нам, хотя бы отчасти, знакома ситуация описанная в тексте, согласитесь. Когда наедине с собой и книгой погружаешься в далёкие-далёкие миры, исправляешь сюжеты, становишься новым героем и переживаешь чужие приключения, как свои. В нашем настоящем, это не обязательно должна быть книга — может быть сериал, фильм или игра, тут уж что больше по душе. Разве вы не мечтали очутиться в другом мире? Особенно в детстве, и особенно за таким не очень весёлым занятием, как «починка» книг. Главный герой, мальчик, от лица которого идёт повествование, этим и занимается: развлекает себя во время работы. Если поразмышлять, в детстве нам было намного легче придумать себе развлечение. Так, к чему я клоню? А я клоню к тому, что отрывок пропитан этой великолепной атмосферой детских фантазий. Лёгких и беззаботных, увлекательных и ярких, — одним словом, — невероятных! Это ли не прекрасно? Это ли не привносит в порой серую реальность надежду? Отвлекает от насущных проблем и взглянуть на них по-новому. Подобные мотивы в рассказах всегда вдохновляют меня и заставляют моё сердце наполняться радостью. Однако, под гнётом времени, окружающих, опыта — взрослея, начинаешь загонять себя и других в рамки, и собственные мечтания блекнут. Интересно, поэтому детские впечатления такие волшебные и неуловимые?

Объяснение:

Надеюсь, я правильно поняла твоё задание. Но ещё больше я надеюсь на то, что грамматически всё написано правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота