Чтение Задание 1 Прочитайте текст и выполниге задания. Здоровый образ жизни Здоровье человска Будучи больным вы не сможете воплотить в жизнь сВОи мечты, не сможете отдать свон силы на сОвидание, на выполнание жизнанных задач, не сможете полносТЬЮ реализоваться в совреманном мире. Великий Сократ на вопрос ученнков «Что такое здоровье?» ответил «Здоровье это не все, но все без здоровья -ничто!» Из глубины веков до нас дошли не только факты, рассказывающне о том, как тот или иной народ относился к здоровью и поддерживал сто. Большое значение имеют для нас пословицы и поговорки. Недаром они составляют важный компонент народной мудрости Например, древние римлже советовали: «Завтрак съсшь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу» Другая древня мудрость гласит: «Пусть будут вонми врачами трое-веселый характер, умеренность в еде и движение». Каждый из нас должан находить ответ на вопрос: «Как мне жить, чтобы сохранить собственное здоровье?» 1. О чём говорится в тексте? A) о вредных привычках Б) о ежедневном труде B) о здоровом образе жизни Го спорте 2. Определите количество микротем в тексте. A)5 - Это главная ценность в жизни. Ео не купить ни за какие деньги. 3. Определите тип текста. A) описанне Б) повествование В) повествование с элементами ошисания Грассуждение. 4. Определите стиль текста. A) официально-деловой Б) публицистический B) разговориый Гхудожественнй. 5. Как ответилвеликий Сократ на вопрос учеников «Что такое здоровье?». 6. Как вы понимаете выражение: «1усть будут твонми врачамш трое характер, умеренность в еде и движенне весельй
Фальшивая нота, искусственный мех.
Вакуумный насос, гнетущая пустота.
Антагонистические классы, враждебный взгляд.
Вибрирующий звук, дрожащий человек.
Дискутировать на тему добра и зла, в нашем классе спорят.
Держать дистанцию, на расстоянии вытянутой руки.
Демонстрировать изобретение, показывать новый фильм.
Оптимистический взгляд на жизнь, жизнерадостная крыса.
Гость на лестнице, посетитель в магазине.
Высота дома, птица в небесной вышине.
Возрождать былые традиции, восстанавливать разрушенный дом.
"Избушка, избушка [обращение], повернись= ко мне (_ _ _) лицом (_._._)!" - попросил= Иванушка.
1. Предложение с прямой речью.
2. Прямая речь стоит перед словами автора.
3. Слова автора представляют собой двусоставное, нераспространенное, полное, неосложнённое предложение.
4. Прямая речь представляет собой односоставное, распространенное, не полное, осложнённое обращением предложение.
Схема: "П!" - а.
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).