В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sonif1206
sonif1206
01.06.2020 00:58 •  Русский язык

Чтение Задание 1
Прочитать текст и выполнить к нему задания.
1. Определите типы текстов.[1]
2. Определить стили текстов.[1]
3. Что общего между этими текстами? [1]
4. Выпишите из текста А предложение, которое соответствует основно
мысли текста.[1]
5. Выпишите предложение из текста В, которое соответствует схеме:
О, и 0, и O]. [2]
Животные Казахстана, занесенные в Красную книгу.
Посмотрите на карту Казахстана! Здесь есть и степь, и горный массив, и огромные
площади. Благодаря такому разнообразию ландшафта, фауна Казахстана
отличается богатством и многообразием.
Однако и животный мир нашей страны коснулась глобальная проблема вымирания
Видов. Из-за загрязнения отходами промышленного производства атмосферы, рек, озер,
земель, браконьерства, необдуманного изменения ландшафта, многие дикие животные
могут исчезнуть.
Для их сохранения создан национальный вариант Красной книги. В ней
зафиксировано 40 видов млекопитающих и 58 видов птиц.

Показать ответ
Ответ:
dashagorlova2
dashagorlova2
23.08.2022 08:32
Маша миронова — главная героиня повести а. с. пушкина «капитанская дочка». это застенчи­вая, скромная, с непримечательной внешностью де­вушка: «тут вошла девушка лет осьмнадцати, круг­лолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые у нее так и горели». гринев воспринял капитанскую дочку с предубеждением, так как швабрин описал ее «совершенною ду­рочкою». однако постепенно между петром гриневым и  ка­питанской дочкой возникает взаимная симпатия, пе­реросшая в любовь.  маша внимательна к гриневу, ис­кренне волнуется за него, когда тот надумал драться на дуэли со швабриным («марья ивановна с нежностию выговаривала мне за беспокойство, причинен­ное всем моею ссорою с швабриным»). чувства героев друг к другу полностью обнаружились после тяжело­го ранения,  полученного гриневым на дуэли. маша не отходила от раненого, ухаживая за ним. героине не свойственно жеманство, она просто говорит о своих чувствах («она безо всякого жеманства призналась мне в сердечной »). к главам, в которых появляется маша миронова, автор в качестве эпиграфов подобрал отрывки из рус­ских народных песен, пословиц: ах ты, девка, девка красная! не ходи, девка, молода замуж; ты спроси, девка, отца, матери, отца, матери, роду-племени; накопи, девка, ума-разума, ума-разума, приданова. буде лучше меня найдешь, позабудешь. если хуже меня найдешь, воспомянешь. использование подобных эпиграфов, по содержа­нию своему отвечающих той или иной ситуации, слу­жит одним из средств поэтизации образа маши миро­новой, а также позволяет а. с. пушкину подчеркнуть высокие духовные качества своей героини, ее бли­зость к народу. маша — небогатая невеста: по словам василисы егоровны, из приданого у дочери — «частый гребень, да веник, да алтын денег (прости с чем в баню сходить»; но она не ставит себе целью обеспечить свое материальное благополучие путем брака по расчету. она отвергла предложение швабрина о замужестве, потому что не любит его: «я не люблю алексея ива­ныча. он мне алексей иваныч, ко­нечно, человек умный, и хорошей фамилии, и имеет состояние; но как подумаю, что надобно будет под вен­цом при всех с ним ни за что! ни за ка­кие благополучия! ». дочь коменданта воспитана в строгости, послушна родителям, проста в общении. узнав, что отец грине­ва против брака сына с нею, маша расстроена, но сми­ряется с решением родителей любимого: «видно мне родные ваши не хотят меня в свою семью. буди во всем воля господня! бог лучше нашего знает, что нам надобно. делать нечего, петр андреич, будьте хоть вы » в этом эпизоде раскрывается глубина ее натуры, маша, чувствуя ответственность за любимого, отказывается венчаться без родитель­ского благословения: «без их благословения не будет тебе счастия». испытания, выпавшие на долю девушки, воспиты­вают в ней стойкость и мужество.  родители считали машу трусихой, потому что та до смерти испугалась пушечного выстрела на именинах василисы егоров­ны. но когда швабрин под страхом смерти вынужда­ет ее выйти за него замуж, маша предпринимает все возможное для своего спасения. оставшись сиротой, лишившись дома, девушка сумела выстоять, не утра­тив своих духовных качеств. считая себя виновницей ареста гринева и понимая, что ради спасения ее чести он ни за что не произнесет на суде ее имени,  маша ре­шается ехать в петербург  и самостоятельно составля­ет план действий, чтобы восстановить справедли­вость. большую роль в этом сыграла и способность маши располагать к себе людей, различных по харак­теру и социальному положению. какой смысл заключен в названии повести? поче­му «капитанская дочка», ведь главным героем произ­ведения является скорее петр гринев? конечно, со­бытия, происходящие в повести, так или иначе связа­ны с образом маши мироновой. но я считаю, что  а. с. пушкин стремился показать, как в тяжелых ис­пытаниях проявляются человеческие качества, под­час скрытые. честность, нравственность, чистота — основные качества маши мироновой — позволили ей победить свою горькую судьбу, обрести дом, семью, счастье, спасти будущее любимого человека, его честь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yarmen021
yarmen021
23.08.2022 08:32
Соотнесите условия обособления членов предложения с примаерами. 
 
Условия обособления(необособления)                      Примеры предложений
членов предложения.
 
1.Определение,относящееся к личному          
местоимению,обособляются всегда.   Пример: 4 предл.            
2.Согласованные определения, выраженные прилагательным с зависимыми 
словами,обособляются,если они стоят после опрделяемого существительного.
  пример: 1 предл.
 
3.приложения с союзом как,имеющим значение       ''в качестве'', не обособляются    пример - предл.8 (Грибоедов...)                        

4.Два и больше нераспространенных определения обособляются,когда они стоят  после определяемого слова,особенно если       Пример : 2 предл.
5 пример - ппредл.1
6 - пример 13
7 - пример 9
8. пример 7
9 - пример 3
10 - пример12
11- 6
12 - 10
13 - 14
14-11.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота