Чтение Задание Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы. 1. На сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ объясните. [3] 2. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ. [2] 3. Выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль. [3] 4. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами из [2] текста. 1. Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне 17 лет. 4. «Мой дом - моя крепость» гласит английская пословица, ия не могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю споруч 9. Итак, наша семья это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша семья счастливая, а это означает, что Мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах. 13. Конечно, существуют различные семьи. 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. Для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей. 16. Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье. 18. Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их. (197 слов) b. с на kursyesochineni/3-i-konkurs/sochinenie-0627-y-semeinve-
недавно на уроке мы читали «сказку о потерянном времени» евгения львовича шварца. в ней нет царевичей и принцесс, волшебных предметов и , только злые волшебники, похожие на обычных стариков. но эта сказка оказалась не только увлекательной, но и поучительной. перед нами обычного школьника пети зубова, третьеклассника, который плохо учился и «всё время отставал и по письменному, и по арифметике, и даже по пению». этот мальчик похож на других школьников, но с ним случилась фантастическая .
петя всегда говорил, что всё успеет, и постоянно опаздывал. его потерянное время забрали злые волшебники. сам петя превратился в старика, а один из волшебников — в мальчика. только после этого герой понял, что время бежит быстро и надо его ценить. злые волшебники и волшебницы коварны и хитры.
они готовы на всё, чтобы остаться молодыми. однако волшебники продолжают вести себя, как старики. «кряхтят они, и охают, и вздыхают, как настоящие старики». именно это и выдаёт волшебников — пете удаётся их распознать. мальчик и его новые друзья, тоже превратившиеся в стариков, делают всё, чтобы снова стать детьми. и это им удаётся.
читая сказку, словно переживаешь захватывающие приключения вместе с героями и до последнего момента не знаешь, чем всё закончится. но это не просто увлекательное произведение, а поучительное.
автор говорит: «человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет». эта сказка учит ценить каждую минуту жизни и проводить её с пользой.
отметь лучший ок?
Они, сосны*, любую(3) бурю(4) встречают достойно, сразу вступая в борьбу с разбушЕвавшейся стихией.
Охмелев от шквального ветра, напитав им все свои иголки, сосна плавно раскачИвается, нАклОняясь всё ниже и ниже.
СрАжается до последнего.
Весь бор ходит ходуном, а верхушки, то устрЕмляясь вниз, то взлЕтая вверх, ведут рИсковаННую игру (устойчивое соч., неделимое), от которой(5) захватЫвает дух (устойчивое соч., неделимое).
И часто случается, что сосна, |столь великолепная в отчаяННой раскачке|(6), не устоит, рухнЕт, начисто вырвав себя из почвы до последнего.
Дерево, |погибшее в схватке|(7), напоминает мне(8)
|павшего в атаке|(9) солдата(10).
__
Дополнения:
- прямые: бурю(4), солдата(10)
- косвенные: от которой(5), мне(8)
Определения:
- согласованные: сосновые(1), настоящие(2), любую(3),
|столь великолепная в отчаяННой раскачке|(6);
|погибшее в схватке|(7); |павшего в атаке|(9);
- несогласованные: (отсутствуют)
*сосны – согласованное приложение