В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
viktr1
viktr1
24.02.2022 07:42 •  Русский язык

Чтение Задание   Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.

На сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ объясните. (3б.)

Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ. (2б.)

Укажите номера  предложений из текста, в которых  есть  однородные члены предложения, выпишите все однородные члены из этих  предложений. (3б.)

Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне 17 лет. 4. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт.

Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша семья счастливая,

это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.

Конечно, существуют различные семьи. 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. Для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей.

Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.

Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их. (197 слов)

                                                             Письмо

Задание   Напиши творческую работу (100 -150 слов), представляя себя в одной из предлагаемых  ситуаций, описывая собственные ощущения.

Ситуация 1: вы неожиданным образом накануне Нового года оказались в экзотической для вас стране.

Опишите, как празднуют Новый год в этой стране: какие люди и предметы вас окружают, каковы традиции и обычаи этой страны. Особое внимание уделите описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название вашему тексту. (6 б.)

Ситуация 2: вы празднуете  Новый  год в кругу своей семьи.

Опишите, как празднуют Новый год в вашей семье: какие люди и предметы вас окружают, каковы новогодние традиции и обычаи в вашей семье. Особое внимание уделите описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название вашему тексту. (6 б.)

      2. Используйте при письме фразеологические обороты метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного, подчеркните их). (1б дайте ответ​

Показать ответ
Ответ:
Era383727
Era383727
27.01.2023 10:43
Прилагательные классифицируются по двум основаниям: во-первых, по характеру самого называемого признака и, во-вторых, по характеру обозначения признака, т. е. по тому, получает ли признак в слове свое лексическое выражение или на наличие признака только указывается, но сам признак не называется. Эти классификации, равно существенные для грамматической характеристики прилагательных, не подчинены друг другу и существуют независимо одна от другой.Классификация по первому признаку разделяет прилагательные на два лексико-грамматических разряда – на прилагательные качественные и относительные. В состав относительных прилагательных входят собственно относительные (притяжательные и непритяжательные), порядковые и местоименные прилагательные. Классификация по второму признаку разделяет прилагательные на знаменательные и местоименные. К знаменательным прилагательным относятся все качественные прилагательные и все относительные, кроме местоименных.По характеру лексического значения прилагательные делятся на три разряда: А) качественные;Б) относительные;В) притяжательные.А) Качественные прилагательные Качественные прилагательные обозначают различные качества предмета:·         величина: большой, крупный, маленький;·         возраст: старый, молодой;·         цвет: красный, синий;·         вес: лёгкий, тяжёлый;·         внешний вид: красивый, стройный;·         внутренние качества: умный, строгий, ленивый. Характерными грамматическими и словообразователь­ными особенностями качественных прилагательных являются: наличие степеней сравнения;Большой – больше, самый большой; умный – умнее, умнейший.наличие полной и краткой формы;Строгий – строг, старый – стар сочетаться с наречиями степени;Очень строгий, очень большой, очень умный.образуют наречия с суффиксами -о, -е, -и.Наиболее важными морфологическими признаками качественных прилагательных являются следующие: наличие степеней сравнения и двух (полной и краткой) форм. Однако не все качественные прилагательные обладают этими признаками:нет степеней сравнения у прилагательных типа босой, косой, слепой, хромой, мёртвый, женатый, потому что они выражают абсолютные качества, то есть такие качества, которые не поддаются сравнению (нельзя быть мёртвым в большей или в меньшей степени; нельзя быть женатым в большей или в меньшей степени); нет краткой формы у прилагательных типа деловой, дружеский, комический, поскольку по происхождению они являются относительными; нет степеней сравнения у относительных или притяжательных прилагательных в качественном значении.Ср.: золотой браслет (относительное прилагательное) – золотой характер (качественное значение); лисий хвост (притяжательное прилагательное) – у этого человека лисий характер / лисья улыбка (качественное значение).Б) Относительные прилагательные обозначают признаки не непосредственно, а через отношение к: материалу: железный, деревянный, бумажный;·         Относительные прилагательные·         месту: деревенский, городской, здешний;·         времени: вчерашний, осенний;·         действию: стиральный, подготовительный;·         назначению: спортивный;·         лицу: родительский;·         понятию: научный, философский;
0,0(0 оценок)
Ответ:
Эллада20029
Эллада20029
27.01.2023 10:43
Жило было прилагательное. Было оно совсем одиноко и не знал зачем создан был, но мечтал узнать. И решило оно отправиться в путешествие думая что это ему узнать о его существовании.
Ну вот, собралось прилагательное  в путь далекий.И видит сразу же, что плачет  земля. Спрашивает её тогда:
- Чего плачешь землюшка? 
- Я земля а какого цвета я не знаю.- ответила земля
-Ну вот! Ты же коричневая! 
тебе  что узнать какого  я цвета.
Прилагательное кивнуло земле и пошло дальше. И шага оно не сделало как видит оно плачущих деревьев, прилагательное и спрашивает:
- Чего плачете деревья?
-Да  вот, беда у нас мы не знаем какого цвета наши листья- печально ответили деревья
- Как же так? У вас зеленые , прекрасные листья!
тебе что нам 
 И вдруг прилагательное осенило:"А , ведь я могу описать что-либо и кого-либо, и вообще , я с легкостью смогу ответить на вопросы- какой?какая?какие?какое? чей?-я признак предмета и смог описать каждого встречного- ведь земля (какая?) коричневая, листья деревьев (какие?) зеленые !"
Обрадовалось прилагательное  что узнало ответ и на свой вопрос.Нашло оно в жизни толк и стало всем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота