Чтение. Заданиеl. Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.( ). 1.Разделите текст на части, озаглавьте каждую смысловую часть ( ). Вступление ( ). Основная часть ( ). Заключение ( )
У каждого ученика памятные дни в школе разные. У меня самым памятным днем в школе является первое сентября в первом классе. И это самый радостный день в школьной жизни. Конечно, еще много приятных событий, которые происходили или произойдут в моей школьной жизни, но этот день я буду помнить всегда. Я в детстве с мамой очень любила играть в «школу». То я была учителем, то она. Моя мама работала в школе, и я, когда была маленькой часто к ней приходила на работу. И уже с самого раннего детства знала, что такое представляет школа. Но волнительным и памятным днем в моей школьной жизни почему-то оказался первое сентября. В этот день я проснулась рано. Мне не спалось. Я переживала. Я не знала, кто будет моей первой учительницей, какие будут одноклассники, подружимся ли мы. Я с трепетом ждала тот момент, когда учитель нас будет учить читать, писать. И с восторгом перебирала содержимое портфеля, в котором находились школьные принадлежности. Мама заплела мне косички. Я одела красивую школьную форму. И с большим букетом цветов пошла в школу. Мама меня подвила к моей первой учительницы. Помню первую школьную линейку. Было очень много детей, родителей и учителей. Все дети были нарядно одеты. У девочек большие белые банты, мальчики с галстуками. Старшеклассники пели песни, читали стихи, танцевали. Школьников поздравляли с первым днем осени. Особенно поздравляли первоклашек. Старшеклассник нес на плече первоклассницу, у которой в руке был звонкий колокольчик. Директор зачитывал торжественную речь. Мою первую учительницу зовут Елена Владимировна. Она очень приветливо встретила всех первоклашек. Рассказала про школу. Проводила нас в кабинет. Наш класс с ней очень подружился. На каждых уроков она рассказывала интересные истории. Очень хорошо объясняла школьную программу. Она нас никогда не ругала, наверно потому, что не было повода. Так и должен вести себя учитель, чтобы у детей был интерес ходить в школу. У нас был очень дружный класс. Я всегда буду помнить свое первое сентября первого класса. Это самый замечательный день.
1. Не умолкая, шумел прилив набегали грохочущие волны бьющейся о подножье тороса. 2. Но вот буря стихла. 3. Смолкли успокоившиеся волны придавленные такой грудой льда. 4. Ледяные поля продвинулись к самомому берегу. 5. Пошел гул послышались бормочущая шипение шорох, треск, ломающейся глы... 6. Надвигалось неукрощенное строгое чудовище - буря. 7. Передовые льдины сжатые напавшей массой ползли на вершину. 8. Движение ледяной массы встретившее не преодолимую преграду превратилось в колоссальную энергию.
Объяснение
1. Не умолкая, шумел прилив набегали грохочущие волны бьющейся о подножье тороса. 2. Но вот буря стихла. 3. Смолкли успокоившиеся волны придавленные такой грудой льда. 4. Ледяные поля продвинулись к самомому берегу. 5. Пошел гул послышались бормочущая шипение шорох, треск, ломающейся глы... 6. Надвигалось неукрощенное строгое чудовище - буря. 7. Передовые льдины сжатые напавшей массой ползли на вершину. 8. Движение ледяной массы встретившее не преодолимую преграду превратилось в колоссальную энергию.
У каждого ученика памятные дни в школе разные. У меня самым памятным днем в школе является первое сентября в первом классе. И это самый радостный день в школьной жизни. Конечно, еще много приятных событий, которые происходили или произойдут в моей школьной жизни, но этот день я буду помнить всегда. Я в детстве с мамой очень любила играть в «школу». То я была учителем, то она. Моя мама работала в школе, и я, когда была маленькой часто к ней приходила на работу. И уже с самого раннего детства знала, что такое представляет школа. Но волнительным и памятным днем в моей школьной жизни почему-то оказался первое сентября. В этот день я проснулась рано. Мне не спалось. Я переживала. Я не знала, кто будет моей первой учительницей, какие будут одноклассники, подружимся ли мы. Я с трепетом ждала тот момент, когда учитель нас будет учить читать, писать. И с восторгом перебирала содержимое портфеля, в котором находились школьные принадлежности. Мама заплела мне косички. Я одела красивую школьную форму. И с большим букетом цветов пошла в школу. Мама меня подвила к моей первой учительницы. Помню первую школьную линейку. Было очень много детей, родителей и учителей. Все дети были нарядно одеты. У девочек большие белые банты, мальчики с галстуками. Старшеклассники пели песни, читали стихи, танцевали. Школьников поздравляли с первым днем осени. Особенно поздравляли первоклашек. Старшеклассник нес на плече первоклассницу, у которой в руке был звонкий колокольчик. Директор зачитывал торжественную речь. Мою первую учительницу зовут Елена Владимировна. Она очень приветливо встретила всех первоклашек. Рассказала про школу. Проводила нас в кабинет. Наш класс с ней очень подружился. На каждых уроков она рассказывала интересные истории. Очень хорошо объясняла школьную программу. Она нас никогда не ругала, наверно потому, что не было повода. Так и должен вести себя учитель, чтобы у детей был интерес ходить в школу. У нас был очень дружный класс. Я всегда буду помнить свое первое сентября первого класса. Это самый замечательный день.
Объяснение:
1. Не умолкая, шумел прилив набегали грохочущие волны бьющейся о подножье тороса. 2. Но вот буря стихла. 3. Смолкли успокоившиеся волны придавленные такой грудой льда. 4. Ледяные поля продвинулись к самомому берегу. 5. Пошел гул послышались бормочущая шипение шорох, треск, ломающейся глы... 6. Надвигалось неукрощенное строгое чудовище - буря. 7. Передовые льдины сжатые напавшей массой ползли на вершину. 8. Движение ледяной массы встретившее не преодолимую преграду превратилось в колоссальную энергию.
Объяснение
1. Не умолкая, шумел прилив набегали грохочущие волны бьющейся о подножье тороса. 2. Но вот буря стихла. 3. Смолкли успокоившиеся волны придавленные такой грудой льда. 4. Ледяные поля продвинулись к самомому берегу. 5. Пошел гул послышались бормочущая шипение шорох, треск, ломающейся глы... 6. Надвигалось неукрощенное строгое чудовище - буря. 7. Передовые льдины сжатые напавшей массой ползли на вершину. 8. Движение ледяной массы встретившее не преодолимую преграду превратилось в колоссальную энергию.