Чтение Задание
Прочитайте текст и выполните задания.
Тропинка, по которой Савутиткин повел Анну Васильевну, начиналась сразу на заднем дворе
Едва они ступили в лес л тяжко груженные снегомедовые лапы сомкнулись за іх спиной, как
сразу перенеслись в иной, очарованный мир покоя и беззвучия. Сорокин и вороны, перелетая с дерева
на дерево, колыхали ветви, сшибали пишки, порої, задев крылом, обламывали хрупкие, сухие
прутиках. Но ничто не рождаю здесь звука.
Кругом белым-бело, деревья до самого малой, чуть прометной веточки убраны снегом. Лишь в
вышне чернеют обдутые ветром макушки ростых плакучих берез, и тонкие веточки кажутся
нарисованными тутью на синей глади неба.
Проскользнув под аркої гнутой ветлы, дорожка вновь сбежала к ручью. Местами ручей был
застелен толстым снеговым одеялом, местамент закован в чистый детяной панцирь, а порой среди льда
и снега проглядывала темным недобрь глазком живая вода.
1. Укажите тему текста
А) Зимний лес
B) Прогулка в зимний лес
C) Мир покоя и безвучня
D) Дорога кручыю.
2. Определите цель текста
А) рассказать о прогулке в лес
В) показать красоту зимнего деса
C) ошсать пгш в лесу
D) показать красоту берез
3. Определите стиль текста
4.Определите правильную последовательность предложений в соответствии с текстом.
1 Кругом белым-бело
2. Дорожка вновь сбежала к ручью
3. Чернеют макушкин берез
4. Ручей застелен толстым одеалом
А)1,2,3,4
B) 2,4 3,1
C) 1,3, 24
D)3.1.4.2
5.Найдите в последнем абзаце синоним слова паралелинка
6. Выпишите и текста 2 словосочетания, которые использует авторая осания лесного ручьи
1.А
2.В
3.Описание
4.хз
5.С
6.Хз.
7.хз
Объяснение: