В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aru1608
aru1608
20.07.2022 10:58 •  Русский язык

Чтенно Прочишга рассказ о пышолни кисму заданий,
Жил садовник. Был у него сад и три яблони. Две яблони толстые, развесистые, каждый год
дивили богатый урожай. А третья яблоня — уродец. Ив раст не шла, и яблок не давала, только место
30THIMIT ,
Говорят ему асновья
- Сруби, отец, яблоuю. Не будет с нее толку
- Нет, - отвечает садовник. — Не пришел ей час давать плоды. А когда придет, вырастут у нее яблоки
самые сладкие на света,
Мудр и искусен был этот садовник. Много на своём веку полидял он деревьев и поухаживат за
ними. Знал он, какой им нужно земли принести, какой водой напоить. ГІринес он яблоне самой
лучшей земли. Носид самой чистой воды из родиака,
Весної зацвела яблоня Пышным цветом. Потянулась вверх, разрослась вширь. А осеньо
выросли на ней плоды. Их было так много, что ветки не держали яблок и ломались. KAKдое яблоко
светилось на солнце, точно золотое.
полио 1​

Показать ответ
Ответ:
iumpovavika85
iumpovavika85
18.02.2022 09:56
Причастие- это самостоятельная часть речи, которая обозначает проявляющийся во времени пр знак предмета по действию, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие гласные вв падежных окончаниях причастий определяются так же, как в окончаниях прилагательных. причастный оборот - это причастие с зависимыми словами. если причастный оборот стоит после определякмого слова, то он выделяется запятыми. действительные причастия обозначают признак, который возник в результате действия самого предмета. страдательные причастия обозначают признак, который возник у предмета под действием другого предмета. страдательные причастия имеют краткую и полную форму. в краткой форме они изменяются по числам и по . действительные причастия настоящего времени образуются при суффиксов - -) и - -) действительные причастия прошедшего времени образуются при суффиксов - вш- и - ш-. страдательные причастия прошедшего времени образуются при суффиксов им и ем страдательные причастия в прошедшего времени образуются при суффиксов нн, енн, т. буквы а я пишется перед н или нн в причастиях образованных от глаголов на ать и ять.две буквы н пишется. суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени образованных от глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида.1 буква н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий не с причастиями пишется раздельно: 1)с краткими причастиями 2)с полными причастиями, при которых есть зависымые слова или противопоставление с союзом а. не пишется слитно: 1)если без не не употребляются 2)если нет зависымых слов, и нет противопоставления с союзом а. в суффиксов суффиксах причастий енн и ен под ударением пишется ё, без ударения е. деепричастие - самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие при основном действии выраженном глаголом деепричастный оборот это деепричастие с зависимыми словами. на письме деепричастный оборот выделяется запятыми с обеих сторон. частица не с деепричастиями пишется раздельно, если без не не употребляются.
0,0(0 оценок)
Ответ:
12345678910446638
12345678910446638
22.08.2021 19:19

ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.

Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.

Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.

В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.

Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.

Ольга Михайлова, 11

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота