Хорошо! Давайте сначала разберемся с тем, какие согласные могут подходить в каждое слово.
1. Зага...ка - здесь мы видим, что вместо трех точек нужно вставить одну согласную. Посмотрим на слово "загадка". Это слово имеет в начале звук "з" и в конце звук "ка", поэтому в пропущенном месте должна стоять согласная, которая сочетается с "г" и примерно такая же, как "д" или "т". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "д" или "т".
2. Ло...ка - похоже на слово "лодка". "Лодка" начинается на "л" и заканчивается на "ка", значит, пропущенная согласная должна быть похожей на "д" или "т". Заменяем точками, получаем "лодка". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "д" или "т".
3. Алма... - это сложнее. Но давайте посмотрим на слово "алмаз", которое начинается на "ал" и заканчивается на "аз". Значит, внутри слова "алма..." должна быть согласная "з". Теперь ищем подходящее слово, где согласная после "за" будет "м". Например, "алмаз". Заменяем точками, получаем "алмаз". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "з".
4. Моро... - если мы посмотрим на слово "мороженое", начинающееся на "мор" и заканчивающееся на "еное", то замечаем сходство с пропущенным словом. Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "ж".
5. Фля...ка - посмотрим на слово "фляга". Оно начинается на "фл" и заканчивается на "а". Заменяем точками, получаем "фляга". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "г".
6. Бере... - здесь нужно обратить внимание на варианты написания слова "береза". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "з".
7. Морко...ь - похоже на слово "морковь". Тут нужно вставить согласную между "морк" и "ь". Например, "морковь". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "в".
8. Гара... - вспоминаем слово "гараж". Это слово начинается на "гар" и заканчивается на "ж". Заменяем точками, получаем "гараж". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "ж".
9. Ло...ь - уже имели слово "лодка", которое начинается на "л" и заканчивается на "ка". Заменяем точками, получаем "лодка". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "д" или "т".
10. Молоде...ь - если мы обратим внимание на слово "молодец", которое начинается на "молод" и заканчивается на "ец", то понимаем, что пропущенная согласная должна быть похожей на "ц". Заменяем точками, получаем "молодец". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "ц".
11. Расска... - похоже на слово "рассказ". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "з".
12. Доро...ка - сравниваем с "дорога". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "г".
13. Игру...ка - имеем слово "игрушка" начинается на "игруш" и заканчивается на "ка". Заменяем точками, получаем "игрушка". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "ш".
14. Стру...ка - напоминает слово "струна". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "н".
15. Подру...ка - если вспомнить слово "подруга", то поймем, что пропущенная согласная будет похожа на "г". Заменяем точками, получаем "подруга". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "г".
16. Ватру...ка - здесь подсказкой может быть слово "ватрушка", начинающееся на "ватруш". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "ш".
17. Голу...ка - похоже на слово "голубка". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "б".
Надеюсь, шаг за шагом объяснение помогло вам разобраться с вставкой пропущенных согласных в каждое слово!
В предложениях 1-3 представлен тип речи - повествование.
Обоснование:
Тип повествования используется для описания событий, фактов и представления информации. В данном случае, автор предоставляет информацию о том, как человек, страдающий от бессонницы, обычно выражает свое состояние (предложение 1). Затем автор подает контрастное сравнение с рыбами, указывая, что они всю жизнь не смыкают глаз (предложение 2). Наконец, задается риторический вопрос о том, как рыбы спят (предложение 3).
Пошаговое решение:
Шаг 1: Прочитайте предложение 1 и определите его цель. В данном случае, предложение предназначено для предоставления информации о том, как люди, страдающие от бессонницы, обычно выражают свое состояние.
Шаг 2: Прочитайте предложение 2 и определите его связь с предложением 1. В данном случае, предложение 2 вводит контрастное сравнение с рыбами, указывая, что они всю жизнь не смыкают глаз.
Шаг 3: Прочитайте предложение 3 и определите его цель. В данном случае, предложение 3 задает риторический вопрос о том, как рыбы спят.
Шаг 4: Соотнесите каждое предложение с определением типа речи и запишите ответ. В данном случае, все предложения имеют тип речи - повествование.
1. Зага...ка - здесь мы видим, что вместо трех точек нужно вставить одну согласную. Посмотрим на слово "загадка". Это слово имеет в начале звук "з" и в конце звук "ка", поэтому в пропущенном месте должна стоять согласная, которая сочетается с "г" и примерно такая же, как "д" или "т". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "д" или "т".
2. Ло...ка - похоже на слово "лодка". "Лодка" начинается на "л" и заканчивается на "ка", значит, пропущенная согласная должна быть похожей на "д" или "т". Заменяем точками, получаем "лодка". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "д" или "т".
3. Алма... - это сложнее. Но давайте посмотрим на слово "алмаз", которое начинается на "ал" и заканчивается на "аз". Значит, внутри слова "алма..." должна быть согласная "з". Теперь ищем подходящее слово, где согласная после "за" будет "м". Например, "алмаз". Заменяем точками, получаем "алмаз". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "з".
4. Моро... - если мы посмотрим на слово "мороженое", начинающееся на "мор" и заканчивающееся на "еное", то замечаем сходство с пропущенным словом. Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "ж".
5. Фля...ка - посмотрим на слово "фляга". Оно начинается на "фл" и заканчивается на "а". Заменяем точками, получаем "фляга". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "г".
6. Бере... - здесь нужно обратить внимание на варианты написания слова "береза". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "з".
7. Морко...ь - похоже на слово "морковь". Тут нужно вставить согласную между "морк" и "ь". Например, "морковь". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "в".
8. Гара... - вспоминаем слово "гараж". Это слово начинается на "гар" и заканчивается на "ж". Заменяем точками, получаем "гараж". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "ж".
9. Ло...ь - уже имели слово "лодка", которое начинается на "л" и заканчивается на "ка". Заменяем точками, получаем "лодка". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "д" или "т".
10. Молоде...ь - если мы обратим внимание на слово "молодец", которое начинается на "молод" и заканчивается на "ец", то понимаем, что пропущенная согласная должна быть похожей на "ц". Заменяем точками, получаем "молодец". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "ц".
11. Расска... - похоже на слово "рассказ". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "з".
12. Доро...ка - сравниваем с "дорога". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "г".
13. Игру...ка - имеем слово "игрушка" начинается на "игруш" и заканчивается на "ка". Заменяем точками, получаем "игрушка". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "ш".
14. Стру...ка - напоминает слово "струна". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "н".
15. Подру...ка - если вспомнить слово "подруга", то поймем, что пропущенная согласная будет похожа на "г". Заменяем точками, получаем "подруга". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "г".
16. Ватру...ка - здесь подсказкой может быть слово "ватрушка", начинающееся на "ватруш". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "ш".
17. Голу...ка - похоже на слово "голубка". Значит, вместо пропущенной согласной нужно написать "б".
Надеюсь, шаг за шагом объяснение помогло вам разобраться с вставкой пропущенных согласных в каждое слово!
Обоснование:
Тип повествования используется для описания событий, фактов и представления информации. В данном случае, автор предоставляет информацию о том, как человек, страдающий от бессонницы, обычно выражает свое состояние (предложение 1). Затем автор подает контрастное сравнение с рыбами, указывая, что они всю жизнь не смыкают глаз (предложение 2). Наконец, задается риторический вопрос о том, как рыбы спят (предложение 3).
Пошаговое решение:
Шаг 1: Прочитайте предложение 1 и определите его цель. В данном случае, предложение предназначено для предоставления информации о том, как люди, страдающие от бессонницы, обычно выражают свое состояние.
Шаг 2: Прочитайте предложение 2 и определите его связь с предложением 1. В данном случае, предложение 2 вводит контрастное сравнение с рыбами, указывая, что они всю жизнь не смыкают глаз.
Шаг 3: Прочитайте предложение 3 и определите его цель. В данном случае, предложение 3 задает риторический вопрос о том, как рыбы спят.
Шаг 4: Соотнесите каждое предложение с определением типа речи и запишите ответ. В данном случае, все предложения имеют тип речи - повествование.
Ответ: повествование