–что это? – спросили они. воспитательница с интересом посмотрела на покрытый ржавчиной металлический предмет. – ложка, – ответила она. – где вы её нашли? – среди камней. а что значит „ложка”? – это такой инструмент, которым люди пользовались во время еды. с ложки они брали различные продукты и клали себе в рот. малыши столпились вокруг воспитательницы, с интересом слушая её объяснения. – сколько лет может быть такой ложке? – спросили они. – не меньше двухсот. примерно в это время последние люди покинули юпитер, и мы остались одни. – а почему люди нас бросили? – на нашей планете условия для них были слишком тяжёлые. они могли жить только в скафандрах. на этом воспитательница хотела закончить разговор, но малыши не отставали. они засыпали её вопросами: – зачем же люди сюда прилетели? – а что они здесь делали? – сколько времени они тут были? воспитательнице пришлось рассказать обо всём с самого начала. – люди нашли на юпитере нужные им вещества. они добывали их и отправляли на землю. но сами они ничего не могли делать. им роботы. а потом люди научились получать на земле те вещества, которые они добывали здесь. тогда они бросили нас и вернулись на землю. – ну, а дальше? – сами знаете. мы не погибли, а научились размножаться, стали ещё совершеннее. ну, нам пора. подмигивая разноцветными лампочками и скрипя металлическими гусеницами, детишки двинулись к заправочной станции. среди камней осталась только старая ложка, которая помнила ещё то время, когда на далёком от земли юпитере жили люди. 1) найдите в тексте ответы на вопросы и прочитайте их. 1. что нашли малыши в камнях? 2. что рассказала воспитательница об удивительной находке? 3. почему люди прилетели на юпитер? 4. почему они вернулись на землю? 2) согласны ли вы с тем, 1. малыши с интересом слушали воспитательницу. 2. люди прилетели на юпитер отдыхать. 3. людям на юпитере никто не .
2) 1. да
2.нет.
3.нет (им роботы)