Что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. (1)b некотором царстве, в нашем государстве жил-был добрый волшебник. (2)и как все добрые волшебники, делал только добрые дела — приносил людям радость. (3)был он художником. (4)звали его юрий алексеевич васнецов. (5)вы спросите: «почему волшебник? (6)ведь волшебники бывают только в сказках». (7)верно. (8)и неверно. (9)он, конечно, не мог превратить избушку в хрустальный дворец, оживить убитого богатыря и вершить иные чудеса, но зато мог всё это нарисовать. (10)и хрустальный дворец, и радугу-дугу, и царевну-лягушку и всё-всё, о чём рассказывается в сказках и что подсказывает художнику его воображение. (11)да так, что сказка предстаёт перед нами в зримых образах. (12)разве это не волшебство? (13)b наш век трудно удивить чем-либо детей и взрослых. (14)космос, телевидение, достижения науки и техники сыплются как из рога изобилия. (15)до сказки ли, когда летают ковры-самолёты, и даже сверхскоростные, а по телевизору весь мир (16)неужели действительно не удивимся сказке? (17)ну нет! (18)сказка и поныне живёт в наших душах. (19)пример тому — тиражи, которыми детские книжки. (20)сказка в книжке немыслима без картинок. (21) их художники. (22)и в числе первых художников-иллюстраторов мы по праву называем юрия алексеевича васнецова. (23)творчество ю. а. васнецова широко известно. (24)уже не одно поколение листает книги с его иллюстрациями. (25)он, как добрый волшебник, чарует нас. (26)его работы наполнены сказочной, животворящей силой. (по л. носыреву) 7. 7 составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Местоимение я указывает на лицо говорящее, например: "я сейчас пишу это сочинение". Это местоимение может обозначать как лицо мужского так и женского пола. Это личное местоимение первого лица,которое указывает на участника речи.
В своей речи мы постоянно используем данное местоимение, наверное, если посчитать, то не менее пятидесяти раз за день...
Мама, я пришла; я ушла гулять; я сделала уроки; я сегодня не готова; я не знаю; я не смогла решить; я ударилась и так далее. И это лишь малая часть примеров, когда мы употребляем местоимение я.
По своей частоте употребления в речи местоимения занимают третье место после существительного и глагола.Местоимения создают нам речевое удобство, так как без них мы были бы вынуждены повторять одни и те же существительные и прилагательные.