Что из перечисленного не является словосочетанием? 1)бросились врассыпную; 2)Рисует и пишет; 3)в продолжение года; 4)еще не готовый; 5)тетради подписаны. 6)очень сладкий;
Счастье - это состояние души человека, это высшее удовлетворение жизнью. Каждый человек вкладывает в это слово своё понимание. Для ребёнка счастье - это мирное небо над головой, развлечения, веселье, игры, любящие родители. И страшно, когда счастливый мир ребёнка рушится. Докажу свои слова конкретными примерами. Обратимся к тексту Э.Е.Фоняковой, героиня которого - счастливый ребёнок, потому что у неё есть всё для счастья в детском понимании: много интересных развлечений, возможность помечтать, пошалить, заботливые родители. Но этот счастливый мир оказывается очень хрупким. Он рушится в одно мгновение, когда приходит страшная весть о начале войны. И хотя девочка ещё не осознаёт, что такое "взаправдашняя" война, но ощущение счастья покидает её. Вспомним также героя рассказа Л.Андреева "Петька на даче". Петька - это ребёнок из бедной семьи. Он был отдан учеником к парикмахеру, где выполнял самую тяжёлую и грязную работу. Такая жизнь не приносила ребёнку никакой радости. Настоящее счастье мальчик почувствовал, когда мать привезла его на дачу. Там он отдыхает, купается, исследует развалины старинного дворца, словом, делает всё то, что и положено делать ребёнку. Но счастье внезапно обрывается: мальчику велят вновь возвращаться к своим скучным, изнуряющим обязанностям. Для Петьки это возвращение - настоящая трагедия. Таким образом, каждый ребёнок имеет право на счастливую жизнь. (197 слов)
Воображение - это по-настоящему дар природы. Благодаря воображению, мы можем представить себя в разных местах, даже там, где мы никогда не бывали, например, в Антарктиде. Мы можем мгновенно перенестись за тысячи километров, оказавшись в наших мыслях с друзьями, живущими далеко. Мы можем оказаться даже в представив себя живущим в совершенно другую эпоху. Благодаря воображению, можно представить себе будущее, то, как будут жить люди спустя столетия. Можно представить себя колонизатором, открывающим далекие планеты Вселенной. Все это можно сделать благодаря воображению, которое и утешает нас, и заставляет мечтать, и подталкивают к осуществлению того, что мы придумали.
Обратимся к тексту Э.Е.Фоняковой, героиня которого - счастливый ребёнок, потому что у неё есть всё для счастья в детском понимании: много интересных развлечений, возможность помечтать, пошалить, заботливые родители. Но этот счастливый мир оказывается очень хрупким. Он рушится в одно мгновение, когда приходит страшная весть о начале войны. И хотя девочка ещё не осознаёт, что такое "взаправдашняя" война, но ощущение счастья покидает её.
Вспомним также героя рассказа Л.Андреева "Петька на даче". Петька - это ребёнок из бедной семьи. Он был отдан учеником к парикмахеру, где выполнял самую тяжёлую и грязную работу. Такая жизнь не приносила ребёнку никакой радости. Настоящее счастье мальчик почувствовал, когда мать привезла его на дачу. Там он отдыхает, купается, исследует развалины старинного дворца, словом, делает всё то, что и положено делать ребёнку. Но счастье внезапно обрывается: мальчику велят вновь возвращаться к своим скучным, изнуряющим обязанностям. Для Петьки это возвращение - настоящая трагедия.
Таким образом, каждый ребёнок имеет право на счастливую жизнь. (197 слов)
Воображение - это по-настоящему дар природы. Благодаря воображению, мы можем представить себя в разных местах, даже там, где мы никогда не бывали, например, в Антарктиде. Мы можем мгновенно перенестись за тысячи километров, оказавшись в наших мыслях с друзьями, живущими далеко. Мы можем оказаться даже в представив себя живущим в совершенно другую эпоху. Благодаря воображению, можно представить себе будущее, то, как будут жить люди спустя столетия. Можно представить себя колонизатором, открывающим далекие планеты Вселенной. Все это можно сделать благодаря воображению, которое и утешает нас, и заставляет мечтать, и подталкивают к осуществлению того, что мы придумали.