Помнишь, как мы познакомились? Ты пришла в пятом классе, первого сентября. У тебя были кудрявые волосы, завязанные в два хвостика смешными желтыми резинками. А еще ты все утро плакала. Кто знал, что мы сдружимся? Это потом ты защищала меня от нападок ребят.
Когда я приходила в гости, ты доставала из коробки сиреневые тени, жуткий перламутровый блеск для губ, резинки, заколки и говорила: «Бери все, что нравится». На уроках ты заглядывала в мою тетрадь, потому что не видела доску. Не разбирала мой почерк, просила зачитать отдельные слова, а я злилась, но все равно диктовала. И когда нужно было выбрать пару для дурацкого школьного похода к памятнику, мы всегда выбирали друг друга.
Я уезжала, и мы никак не могли распрощаться на автобусной станции. И сейчас я очень скучаю.
Мне страшно, когда пишешь, что тебе плохо, а я не могу ничего сделать. И тогда остается отвечать: «Ох». Порой это все, что я могу ответить.
Не помню, говорила ли, как ты важна для меня. Не знаю, удалось ли сочинить достойное поздравление на день рождения. Не знаю, получается ли успокаивать тебя, достаточно ли хорошо я умею разделять радость, не много ли критикую, не часто ли ною. Не знаю, могу ли называться хорошей подругой, но я стараюсь. Я не помню вещей важнее, чем дружба, и не знаю, встречу ли еще такую, как ты.
Я не всегда могу быть рядом, но мне хочется держать тебя за руку. Поэтому ты просто помни – я всегда держу тебя за руку. Где бы ты ни была.
1. Завывает в поле холодный ветер, гуляет вьюга.
2. А в лесу тихо.
3. Зайдёшь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест.
4. Всё утонуло под снегом.
5. Мороз сковал льдом речку.
6. Спрятались в норку ежи, укрылись от мороза белки в зимние гнёзда.
7. Только голодные рыжие лисицы спешат на охоту, осторожно ступают пушистыми лапками.
8. Когда перебегает лиса поле, яркая шубка её далеко видна.
9. Пришла чудесная пора для детворы.
10. Хорошо в роще около деревни покататься на лыжах, съехать с горки.
В шестом предложении: (от) мороза (я так полагаю).
В восьмом предложении: перебегает.
Утонуло — корень: «тон»; суффиксы: «у» и «л»; приставка: первая «у»; окончание: «о»; основа: «утонул».
Письмо подруге:
Помнишь, как мы познакомились? Ты пришла в пятом классе, первого сентября. У тебя были кудрявые волосы, завязанные в два хвостика смешными желтыми резинками. А еще ты все утро плакала. Кто знал, что мы сдружимся? Это потом ты защищала меня от нападок ребят.
Когда я приходила в гости, ты доставала из коробки сиреневые тени, жуткий перламутровый блеск для губ, резинки, заколки и говорила: «Бери все, что нравится». На уроках ты заглядывала в мою тетрадь, потому что не видела доску. Не разбирала мой почерк, просила зачитать отдельные слова, а я злилась, но все равно диктовала. И когда нужно было выбрать пару для дурацкого школьного похода к памятнику, мы всегда выбирали друг друга.
Я уезжала, и мы никак не могли распрощаться на автобусной станции. И сейчас я очень скучаю.
Мне страшно, когда пишешь, что тебе плохо, а я не могу ничего сделать. И тогда остается отвечать: «Ох». Порой это все, что я могу ответить.
Не помню, говорила ли, как ты важна для меня. Не знаю, удалось ли сочинить достойное поздравление на день рождения. Не знаю, получается ли успокаивать тебя, достаточно ли хорошо я умею разделять радость, не много ли критикую, не часто ли ною. Не знаю, могу ли называться хорошей подругой, но я стараюсь. Я не помню вещей важнее, чем дружба, и не знаю, встречу ли еще такую, как ты.
Я не всегда могу быть рядом, но мне хочется держать тебя за руку. Поэтому ты просто помни – я всегда держу тебя за руку. Где бы ты ни была.