В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vavilon4ik
vavilon4ik
22.11.2020 05:28 •  Русский язык

Что можно сказать об авторе после знакомства со стих-ем?

Показать ответ
Ответ:
ValeriaChernysheva
ValeriaChernysheva
02.01.2022 11:54
ПЛАН:                                                                                                                                 1. вступление 2. главный герой картины  3. общий вид комнаты. 4 колорит картины 5 Заключение.                                                                                                         КОМНАТА: большая просторная светлая; шторы раздвинуты чистои уютно освещённая семейная обстановка                                                                                        СТЕНЫ: высокие голубовато- серые георафическая карта.
            СТОЛ: круглый, покрытый белой льняной скатертью                                                           ВСТУПЛЕНИЕ:                                                                                                            Одним из жанров живописи, наряду с портретом, пейзажем и натюрмортом, является интерьер. На полотнах этого жанра обычно изображаются внутренние убранства дома: комнаты, залы, мастерские художников. Ф.П. Решетников при написании картины " опять двойка!" не ставил перед собой задачу показать только интерьер жилой комнаты. Изображение интерьера здесь - одно из средств раскрытия замысла художника.
0,0(0 оценок)
Ответ:
777496
777496
02.01.2022 11:54
Перед нами картина Решетниковой ОПЯТЬ ДВОЙКА
На картине изображена семья,которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой.
На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку.
Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака - дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами.
По середине картины на стуле сидит мама. Она очень неодобряюще смотрит на сына. Она очень расстроена, и у неё руки опустились от горя. Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра.
Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку.
На заднем плане картины стоит старшая сестра - круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока. Ей очень жаль маму.
Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота