В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Юрий210404
Юрий210404
12.07.2022 05:55 •  Русский язык

Что обособляется в этом тексте:

Я достал лист бумаги и прежде всего хотел приняться за расписание обя¬ занностей и занятий на следующий год. Надо было разлиновать бумагу. Но так как линейки у меня не нашлось, я употребил для этого латинский лекси¬ кон. Кроме того, что, проводя пером вдоль лексикона и потом отодвинув его, оказалось, что вместо чернил я сделал по бумаге продолговатую лужу чернил, — лексикон не хватал на всю бумагу, и черта загнулась по его мягкому углу. Я взял другую бумагу и, передвигая лексикон, разлиновал кое-как. Разделив свои обязанности на три рода: на обязанности к самому себе, к ближним и к Богу, я начал писать первые, но их оказалось так много и столько родов и подразделений, что надо было прежде написать «Правила жизни», а потом уже приняться за расписание. Я взял шесть листов бумаги, сшил тетрадь и написал сверху «Правила жизни». Эти два слова были написаны так криво и неровно, что я долго думал, не переписать ли, и долго мучился, глядя на разорванное расписание и это уродливое заглавие. Зачем все так прекрасно, ясно у меня в душе и так безобразно выходит на бумаге и, вообще, в жизни, когда я хочу применить к ней что-нибудь из того, что думаю.

Показать ответ
Ответ:
ArianaZimanina
ArianaZimanina
07.02.2022 07:38
Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы "что делать", "что делать", а здесь, я например, таких не вижу. Может быть, ты перепутал(а), наверное,нужно поставить их неопределенную форму:<br />прочитать/читать/прочесть (что делать?/что сделать?)<br />сочинить/сочинять (что сделать?/что делать?) <br />мечтать (что делать?)<br />проплыть/проплывать (что сделать? что делать?)<br />вышивать/вышить/шить (что делать? что сделать?)<br />отдать/дать (что сделать?что делать?)<br />удивить/удивлять (что сделать? что делать?) <br />выбирать/выбрать ( что делать? что сделать? )<br />размышлять (что делать?)<br />
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даниссиммо1
Даниссиммо1
31.03.2020 18:13
Готовый диалог по русскому на тему «За завтраком»

- Доброе утро, Лена!

- И тебе доброе утро, Саша! А я уже завтракаю! И тебя приглашаю!

Я вижу, бабушка столько всего вкусного наготовила!

- Садись скорее к столу, пока все не остыло!

- С удовольствием! Только передай мне вилку из шкафчика!

- Вот, возьми!

- Еще раз Ммм, как вкусно!

- Да, бабушка испекла блины с творогом!

- Лена, а это блюдо как называется?

- Саша, так это же омлет! Из яиц. Омлет с грибами и вареной курятиной! Ты разве никогда не ел омлетов?

- Нет, мама никогда такого блюда не готовит… А ты где его пробовала?

- В гостях как-то ела…Где еще?... Помню, в лагере нам давали на завтрак. И в детском саду тоже!

- Так откуда мне знать, я-то в детский сад не ходил! Лена, кстати, а где бабушка?

- Она рано позавтракала и убежала в магазин.

- Передашь ей от меня огромное за завтрак! Я бегу к Косте, надо повидать старого друга! Пока, сестричка!

- А я ей от тебя передам - на здоровье! Пока!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота