Что обозначают выделенные глаголы несовершенного вида
1.Действие, неоднократно повторявшееся в Постепенное изменение состояния; III. Действие, сопровождающее другое; IV. Непрерывное движение в одном направлении (моторно-некратный подвид); V. Действие, совершаемое в разных направлениях (моторно-кратный подвид)?
1. К добру и злу постыдно равнодушны, в начале поприща мы Увянем без борьбы. (М. Лермонтов.). 2. Князь у синя моря ходит с синя моря глаз не сводит. (А. Пушкин.) 3. И, полно куманек! Вот невидаль: мышей! Мы лавливали и ершей. (И. Крылов.) 4. Ветер весело шумит, судно весело бежит… (А. Пушкин.) 5. Солдат слегка притопывал. 6. Обалдуй с Моргачом начали вполголоса подхватывать, подтягивать... (И. Тургенев.) 7. А в кино было вот что: летели по экрану кони, распластанные, в серой пыли. (Р. Рождественский.) 8. Рожденный ползать летать не может! (М. Горький.) 9. Капитализм революциями своей весной расцвел и даже подпевал «Марсельезу». (В. Маяковский.)
1. Любить чтение, это обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на восхитительные часы. (Ш.М.) 2. Истинный университет наших дней, это собрание книг. (Т.К.). 3. Книга это волшебница. 4. Великое искусство научиться многому, это браться сразу за немногое. (Д.Л.) 5. Знать много языков, значит иметь много ключей к одному замку. (Ф.В.) 6. Самое первое и самое главное в жизни, стараться владеть самим собой. (Г.) 7. Сознаться в своей неправоте, это быть умнее, чем были. 8. Хорошо делать, значит хорошо жить. (М.Г.)
Сохранение памятников культуры — это задача всего народа. Мы должны изучать свою историю, ведь отношение к раскрывает будущее страны. И уважение к предкам, к величайшим их творениям искусства — это признак духовного расцвета народа.
С раннего детства мы познаем мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти свое место в нем. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами.
Прекрасным примером памятника культуры, величественного и красивого, можно назвать Царь-колокол. Огромный колокол имеет высоту более шести метров. Отливали его по приказу императрицы Анны Иоанновны. Колокол оказался таким большим и тяжелым, что его не смогли поднять, поэтому он оставался в плавильной яме. При пожаре от монумента откололся кусок. Только спустя сто лет этот знаменитый памятник смогли поднять — сегодня он красуется в московском Кремле, вызывая восторг у каждого, кто увидит Царь-колокол.