Знать природу знать ее законы должны все люди, чем бы они не занимались где бы они не жили.
Человек не разбирающийся в природе не понимающий, как в ней все зависит одно от другого, может наделать много бед.
Я перескажу коротко одну сказку Виталия Валентиновича Бианки. Называется она «Сова».
Обидел старик сову. Рассердилась сова и сказала старику что больше не будет у него на лугу ловить мышей. Но старик не обратил на это внимания.
Перестала сова ловить мышей и осмелели мыши. Стали гнезда шмелей разорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели шмели и некому стало клевер опылять. Перестал расти у старика на лугу клевер нечем стало кормить корову. И не стало молока.
Смысл этой сказки в том что в природе все крепко-накрепко связано между собой. Казалось бы, какое имеет отношение сова к молоку? Оказывается, имеет – через мышей через шмелей через клевер – к корове и молоку.
Знать природу знать ее законы должны все люди, чем бы они не занимались где бы они не жили.
Человек не разбирающийся в природе не понимающий, как в ней все зависит одно от другого, может наделать много бед.
Я перескажу коротко одну сказку Виталия Валентиновича Бианки. Называется она «Сова».
Обидел старик сову. Рассердилась сова и сказала старику что больше не будет у него на лугу ловить мышей. Но старик не обратил на это внимания.
Перестала сова ловить мышей и осмелели мыши. Стали гнезда шмелей разорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели шмели и некому стало клевер опылять. Перестал расти у старика на лугу клевер нечем стало кормить корову. И не стало молока.
Смысл этой сказки в том что в природе все крепко-накрепко связано между собой. Казалось бы, какое имеет отношение сова к молоку? Оказывается, имеет – через мышей через шмелей через клевер – к корове и молоку.
Объяснение:
Ошибки в образовании формы слова:
умелые ТРЕНЕРА (умелые тренеры)
более БЫСТРЕЕ (быстрее// более быстро)
__
6. Грамматические ошибки:
1. Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал.
(неверное построение предложения с деепричастным оборотом)
Корректно: Создавая метеорологический прогноз, учёные обрабатывают большой статистический материал.
2. Благодаря обучения (Р.п.) в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом.
(неверное управление в сочетании с производным предлогом)
Корректно: Благодаря обучению (Д.п.) в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом.
3. По прилету (Д.п.) из Америки я сразу купила хлеб.
(нарушение в предложно-падежном сочетании)
Корректно: По прилете (П.п.) из Америки я сразу купила хлеб.
4. У меня не хватает шестиста семидесяти двух рублей.
(неверное образование падежной формы составного колич. числительного)
Корректно: У меня не хватает шестисот семидесяти двух рублей.
5. Раскрыв окно, подул ветер.
(неверное построение предложения с деепричастным оборотом)
Корректно: В раскрытое окно подул ветер.