В авторском предисловии к своему самому знаменитому произведению – философской сказке «Маленький принц» - французский писатель и летчик Антуан Сент-Экзюпери посетовал на то, что многие разногласия между взрослыми и детьми происходят по одной причине: «все взрослые когда-то были детьми, только мало кто из них об этом помнит». И с этим трудно не согласиться! А скольких слез и недоразумений можно было бы избежать, остановись вовремя родители в критике своего чада и вспомни себя в его годы. Только нет – «мы взрослые, мы всегда правы, мы хотим только добра».Проблема «отцов и детей» стара, как мир. Когда-то она касается музыкальных вкусов и пристрастий, когда-то – политических взглядов, когда-то – литературных симпатий и антипатий. Чтобы сгладить остроту этой проблемы, от каждой из сторон требуется два умения – слушать и слышать. Слушают преимущественно все. А вот слышат – единицы. Только обнаруживается это поздно и некстати, когда конфликт уже вышел наружу и разгорелся, как бушующий костер.Особенно наглядно проблема спора поколений обнаруживается, когда обращаешься к истории молодежных неформальных движений. Ученые придумали для них общий термин – контркультура. Сначала в послевоенную жизнь ворвались стиляги, про которых несколько лет назад у нас в стране сняли замечательный, лиричный и музыкальный фильм. Потом появились битники, которые передали эстафету хиппи. Затем настала очередь панков и металлистов.Сегодня на слуху объединения готов и эмо. Так что обе культуры – традиционная культура «отцов» и контркультура «детей» - вынуждены как-то уживаться между собой. Не всегда им это удается. В советские годы рок-музыкой страшали маленьких детей, концерты приходилось устраивать в подвалах и на квартирах (отсюда из название – «квартирники»), на рок обрушивались всевозможные гонения. Эту музыку назвали безыдейной, не хотели замечать ее мощного социального звучания и гражданственности.Бывают ли семьи, где обходится без «напряженки», без выяснения отношений на повышенных тонах, без рукоприкладства? Конечно! Но при нескольких условиях: если родители никогда не ругаются в присутствии детей, если не поднимают на них руку, если их мораль – ненавязчивая, добрая, сердечная, если все настроены друг другу.Спорить мы не перестанем никогда. Только любой спор бессмысленен, потому что редко кого можно переубедить, не сходя с места. Требуется время подумать и расставить все точки над «i». И добрая воля. И желание идти навстречу. Иногда человек, чужой по крови, вдруг становится роднее родного, и с ним ты начинаешь строить собственную семью. Так что ни от чего зарекаться тоже не надо…
го, образц.о.вый, дремуч.е.м, свеж.е .го, меньш.е.го, в горяч.е.м.
Правописание суффиксов -ок-, -ек-, -оньк-, -еньк-, -онок- В суффиксах существительных -ок-, -ек-, -оньк-, -еньк-, -онок- после шипящих и ц под ударением пишется о, согласно произношению. В безударном положении в этих суффиксах после шипящих будет писаться е.
Вот
Объяснение:
1. Дорож.е..нька, пирож.о..к, подушечка, горош.е.к, ноч.е.нька,
книж.е.нка, подруж.е.нька, крыш.е.чка, прыж.о.к, борщ.о.м,
манеж.е.м, багаж.о.м, птиц.е.й, экипаж.е.м, полотенц.е .,
кож.е.й.
2. Сторож.е.вой, свинц.о. вый, ключ.е.вой, ландыш.е.вый,
вещ.е.вой, ситц.е.вый, глянц.е.вый, перц.о.вый, чуж.о.й, рыж.е .
го, образц.о.вый, дремуч.е.м, свеж.е .го, меньш.е.го, в горяч.е.м.
Правописание суффиксов -ок-, -ек-, -оньк-, -еньк-, -онок- В суффиксах существительных -ок-, -ек-, -оньк-, -еньк-, -онок- после шипящих и ц под ударением пишется о, согласно произношению. В безударном положении в этих суффиксах после шипящих будет писаться е.