В этот день могу с точностью сказать, что мне не повезло. Когда я шёл домой, небо заволокло тяжёлыми тучами, готовые вот-вот обрушить всю свою природную мощь на близлежащие дома, улицы, парки и меня в том числе. Что-то вдалеке загремело и я невольно ускорил свой шаг. С каждым новым порывом ветра я ощущал всё большее количество крошечных капелек дождя, оставляющих после себя еле заметные следы влаги. Я не успел заметить, как в небе ярко сверкнула молния, после которой на меня полило как из ведра. Шаг сменился на бег, поскольку нужно было добежать хоть до какого-то укрытия в виде козырька подъезда или домика на детской площадке. В мыслях я ругался сам на себя и не понимал, почему именно меня угораздило задержаться в университете на столь длительное время. Добравшись до своего дома, я быстро открыл дверь и вошёл внутрь. Вода стекала с одежды и волос так, будто я только что вышел из реки. Поднявшись на этаж и пройдя в квартиру, внутри закралось ощущение того, что мне нездоровится. Всё тело тряслось от холода, а в горле неприятно першит. Переодевшись в сухую одежду, я сел на диван и укутался в плед. Конечности ломит от поднимающейся температуры, нос течёт, слегка побаливает голова. Мне нельзя болеть. Впридачу ещё и знобит. За окном вечереет. Крупные капли дождя монотонно барабанят по стеклу. Мой кот уже который час гоняет по квартире свой мячик. Совершенно не сидится этому животному. Мне остаётся лишь неподвижно наблюдать за всеми забавными выходками своего питомца, ведь в борьбе между погодными условиями и моим здоровьем, последнее - потерпело поражение. Теперь моя голова ноет от боли, не давая спокойно жить. Встав с дивана, я решил найти в аптечке нужную таблетку, дабы избавиться от этого противного чувства. В ногах крутился голодный кот, решивший, что сейчас я покормлю его. Сжалившись над «братом своим меньшим», я отсыпал добрую горсть корма в миску, после чего послышалось благодарное кошачье мурлыканье. Поставив перед собой свежезаваренный чай, мне пришла идея просто понаблюдать за наступающей ночью. Так мы и просидели: я, кот и шум дождя.
Жила-была девочка. Звали её Оленька. Было у Оленьки много интересных книг с картинками. Оленька очень любила, когда мама и бабушка читают ей книги. Вот только Оленька не умела с книжками обращаться. Складывать на полочку она их не хотела, кидала их на пол, рвала странички и рисовала на них цветными карандашами. Мама Оленьку ругала, говорила: «Вот обидятся книжки и уйдут от тебя». Но Оленька маму не слушала и продолжала книжки обижать.
Как-то ночью, когда Оленька уснула, самая толстая книга сказок с картинками говорит другим книгам: «Не любит нас Оленька, обижает, рвёт, бросает. Не нужны мы ей, давайте уйдем от нее! Тут рядом живет одна девочка, Катенька, она очень любит книги, заботится о них, но у неё их очень мало. Вот она обрадуется!». Собрались все книги в ряд, и ушли от Оленьки.
Когда я шёл домой, небо заволокло тяжёлыми тучами, готовые вот-вот обрушить всю свою природную мощь на близлежащие дома, улицы, парки и меня в том числе. Что-то вдалеке загремело и я невольно ускорил свой шаг. С каждым новым порывом ветра я ощущал всё большее количество крошечных капелек дождя, оставляющих после себя еле заметные следы влаги. Я не успел заметить, как в небе ярко сверкнула молния, после которой на меня полило как из ведра. Шаг сменился на бег, поскольку нужно было добежать хоть до какого-то укрытия в виде козырька подъезда или домика на детской площадке. В мыслях я ругался сам на себя и не понимал, почему именно меня угораздило задержаться в университете на столь длительное время.
Добравшись до своего дома, я быстро открыл дверь и вошёл внутрь. Вода стекала с одежды и волос так, будто я только что вышел из реки. Поднявшись на этаж и пройдя в квартиру, внутри закралось ощущение того, что мне нездоровится. Всё тело тряслось от холода, а в горле неприятно першит. Переодевшись в сухую одежду, я сел на диван и укутался в плед. Конечности ломит от поднимающейся температуры, нос течёт, слегка побаливает голова. Мне нельзя болеть. Впридачу ещё и знобит.
За окном вечереет. Крупные капли дождя монотонно барабанят по стеклу. Мой кот уже который час гоняет по квартире свой мячик. Совершенно не сидится этому животному. Мне остаётся лишь неподвижно наблюдать за всеми забавными выходками своего питомца, ведь в борьбе между погодными условиями и моим здоровьем, последнее - потерпело поражение. Теперь моя голова ноет от боли, не давая спокойно жить. Встав с дивана, я решил найти в аптечке нужную таблетку, дабы избавиться от этого противного чувства. В ногах крутился голодный кот, решивший, что сейчас я покормлю его. Сжалившись над «братом своим меньшим», я отсыпал добрую горсть корма в миску, после чего послышалось благодарное кошачье мурлыканье. Поставив перед собой свежезаваренный чай, мне пришла идея просто понаблюдать за наступающей ночью.
Так мы и просидели: я, кот и шум дождя.
Как-то ночью, когда Оленька уснула, самая толстая книга сказок с картинками говорит другим книгам: «Не любит нас Оленька, обижает, рвёт, бросает. Не нужны мы ей, давайте уйдем от нее! Тут рядом живет одна девочка, Катенька, она очень любит книги, заботится о них, но у неё их очень мало. Вот она обрадуется!». Собрались все книги в ряд, и ушли от Оленьки.