На мой взгляд (могу и ошибаться), в статье затрагивается проблема авторитарного воспитания, неуважения ребенка, как личности. В статье говорится о том, что даже ребенок имеет право высказать свое мнение, если оно отличается от взрослого, возразить, не согласится. Но подобное детское поведение обычно либо не замечается взрослыми, либо подавляется, часто силой и грубостью. Ребенок не воспринимается, как личность, имеющая свое мнение. В ответ на это он проявляет агрессию, демонстративно хамит, начинает привлекать внимание взрослых негативным поведением.
Жизни- имя существительное , Н ф что? Жизнь , неодуш. , нариц, ед ч, ж р , 3 скл, род П. Знания - имя существительное , н ф что? Знание, неодуш, нариц, ед ч ,ср р , 2 скл, род П. Учения-имя существительное, н ф что? Учение, неодуш, нариц, ед ч ,ср р , 2 скл, род П. Камень- имя существительное , н ф что? Камень, неодуш, нариц, ед ч , м р , 2 скл, им П. Друзей- имя существительное , н ф кто? Друзья, одушевл, нариц, мн ч , род П. Дорога- имя существительное , н ф что? Дорога, неодуш, нариц, ед ч , ж р , 1 скл, им П