Что, по вашему мнению, нужно сделать Коле, чтобы изменить свою репутацию? Что бы вы ему посоветовали? запишите совет,используя вводные слова и выражения вводные слова: по-моему теперь я понимаю Я думаю мне кажется по моему мнению Я считаю (объём должен быть из 4-6 предложения)
Утром, собираясь в школу, я включаю магнитофон и слушаю записи своих любимых исполнителей. Их песни сопровождают меня и по дороге в школу, так как я беру с собой плэер. А еще у нас дома есть видео-магнитофон. С его смотрю и слушаю выступления моих любимых групп: «Руки вверх», «Океан Эльзы» и других. Мы часто покупаем диски, у нас собралась большая фонотека. Однажды диски в беспорядке лежали на подоконнике, на письменном столе, книжных полках и даже на полу. Мама меня ругала за небрежное отношение к вещам. Наконец я решил сложить все свои диски. Место для них быстро обнаружилось.
В тумбочке, на которой стоял телевизор, в картонной коробке лежали старые пластинки. У нас уже давно нет проигрывателя, - подумал я, - так зачем сохранять пластинки. Родители о них, наверное, давно и забыли». Я решил выбросить ненужные, как мне казалось, пластинки и на их место поставить диски. Так и сделал. Потом похвастался маме, что, в конце концов, место для дисков я нашел, показал, в каком порядке они лежат в тумбочке. «А где же пластинки?» - спросила мама.
«Я их вынес вместе с мусором», - ответил я. «Как ты мог это сделать, не спросив меня?» - тихо сказала мама и заплакала. «Быстро иди и принеси их», - сурово промолвил отец. Я опоздал. Машина уже вывезла мусор, и контейнеры из-под него стояли пустые. «Но все равно у нас нет проигрывателя», - старался утешить я родителей, когда возвратился домой. «Эти пластинки нам дороги как память о юности, молодости - сказал отец, - их слушала еще твоя бабушка».
Этот случай будет мне уроком на всю жизнь. Родители с пониманием относятся к моим увлечениям, стараются понять мои проблемы, а я делюсь с ними своими секретами. Но почему же я оказался таким неотзывчивым к ним? Я долго искал те песен, которые были на пластинках. И я нашел их!
Утром, собираясь в школу, я включаю магнитофон и слушаю записи своих любимых исполнителей. Их песни сопровождают меня и по дороге в школу, так как я беру с собой плэер. А еще у нас дома есть видео-магнитофон. С его смотрю и слушаю выступления моих любимых групп: «Руки вверх», «Океан Эльзы» и других. Мы часто покупаем диски, у нас собралась большая фонотека. Однажды диски в беспорядке лежали на подоконнике, на письменном столе, книжных полках и даже на полу. Мама меня ругала за небрежное отношение к вещам. Наконец я решил сложить все свои диски. Место для них быстро обнаружилось.
В тумбочке, на которой стоял телевизор, в картонной коробке лежали старые пластинки. У нас уже давно нет проигрывателя, - подумал я, - так зачем сохранять пластинки. Родители о них, наверное, давно и забыли». Я решил выбросить ненужные, как мне казалось, пластинки и на их место поставить диски. Так и сделал. Потом похвастался маме, что, в конце концов, место для дисков я нашел, показал, в каком порядке они лежат в тумбочке. «А где же пластинки?» - спросила мама.
«Я их вынес вместе с мусором», - ответил я. «Как ты мог это сделать, не спросив меня?» - тихо сказала мама и заплакала. «Быстро иди и принеси их», - сурово промолвил отец. Я опоздал. Машина уже вывезла мусор, и контейнеры из-под него стояли пустые. «Но все равно у нас нет проигрывателя», - старался утешить я родителей, когда возвратился домой. «Эти пластинки нам дороги как память о юности, молодости - сказал отец, - их слушала еще твоя бабушка».
Этот случай будет мне уроком на всю жизнь. Родители с пониманием относятся к моим увлечениям, стараются понять мои проблемы, а я делюсь с ними своими секретами. Но почему же я оказался таким неотзывчивым к ним? Я долго искал те песен, которые были на пластинках. И я нашел их!
Начальная форма: ВИДЕТЬ Часть речи: причастие Грамматика: единственное число, мужской род, неодушевленное, несовершенный вид, настоящее время, одушевленное, переходный, предложный падеж , страдательный залог
2) озаряема
Начальная форма: ОЗАРЯТЬ Часть речи: краткое причастие Грамматика: единственное число, женский род, неодушевленное, несовершенный вид, настоящее время, одушевленное, переходный, страдательный залог
3)вертящийся
Начальная форма: ВЕРТЕТЬСЯ Часть речи: причастие Грамматика: действительный залог, единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, непереходный, несовершенный вид, настоящее время, одушевленное
4) блестящее
Начальная форма: БЛЕСТЯЩИЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, средний род
5) поседевшие
Начальная форма: ПОСЕДЕТЬ Часть речи: причастие Грамматика: действительный залог, именительный падеж, множественное число, неодушевленное, непереходный, одушевленное время, совершенный вид