Что соединяют союзы и, а в первом предложении? Можно ли задать вопрос от первой части предложения ко второй?
Что соединяет союз что во втором предложении?
Задайте вопрос от предложения Синоптики сообщили ... ко второй части. Вторая — придаточная — часть этого предложения подчиняется первой — главной.
предложения:
Временами температура воздуха в северных районах страны может опуститься до –50°С, однако в среднем она держиться Казахстан ся около –20 °С. В целом зима в Казахстане морозная, сухая и достаточно продолжительная.
хотя многие читают, что зима в Казахстане — суровое время года, но она бывает разной. Временами температура воздуха в северных районах страны может опуститься до –50°С, однако в среднем она держиться Казахстан ся около –20 °С. В целом зима в Казахстане морозная, сухая и достаточно продолжительная.
Сменилось не одно поколение лингвистов не одно десятилетие, прежде чем тезис о социальной (общественной) природе языка, провозглашенный на рубеже XIХ и XX столетий швейцарским языковедом Фердинандом де Соссюром и русским лингвистом Ф. Ф. Фортунатовым, стал признанной аксиомой лингвистического и общечеловеческого знания.
В сознание российских школьников эта аксиома вошла в 80-е годы столетия в формулировке В. И. Ленина «Язык есть важнейшее средство человеческого общения»
Формирование гражданственности, непременным атрибутом которой является национальный язык. Поэтому так важно овладеть языком не в его примитивно ограниченном варианте, а во всем многообразии ресурсов. Совершенное владение языком является залогом профессионального успеха, стимулом в деловой жизни, возможностью передать всю гамму своих чувств и переживаний. Необходима связь приемов в обучении родному и иностранному языку: ведь любой язык – это медаль, которую отчеканила история.
Это воспитание «чувства языка» .
Лишенные языка, мы были бы такими же, как собаки или обезьяны. Обладая языком, мы являемся мужчинами и женщинами, одинаково как на преступление, так и на интеллектуальные достижения, недоступные ни одному животному!.
Собиратель русских слов.
(1)Владимир Иванович Даль был талантливым и трудолюбивым человеком. (2)Он получил образование морского офицера, затем врача, был известен и как автор множества сказок, рассказов, очерков. (3)Его литературный талант высоко ценил Александр Сергеевич Пушкин. (4)Но делом его жизни стало собирание русских слов.
(5)Владимир Иванович поставил перед собой цель собрать и записать все русские слова. (6)В военном походе, в госпитале, в служебной поездке записывал он слова, пословицы, поговорки, загадки. (7)Он любил и понимал родной язык. (8)Умел вслушиваться, вдумываться в живое народное слово. (9)Работу по собиранию и записи слов он начал ещё юношей и продолжал до самой смерти. (10)За неделю до смерти больной Даль поручает дочери внести в словарь четыре новых слова, которые услышал от прислуги.
(11)Делом всей жизни Даля стал «Толковый словарь живого великорусского языка». (12)В него Даль включил 200 тысяч слов и 30 тысяч пословиц. (13)Более сорока лет без в одиночку собирал, составлял Даль свой словарь. (14)Это настоящий подвиг человека, влюблённого в русский язык.
1) Владимир Иванович Даль — талантливый человек.
2) Он везде записывал слова и их значения.
3) «Толковый словарь живого великорусского языка» — дело всей жизни. В. И . Даля.
Объяснение: