В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
зефирка39
зефирка39
23.02.2022 15:00 •  Русский язык

Что такая жизнь? напишите хотя бы 3 абзаца. не с интернета! ​

Показать ответ
Ответ:
17Yana20031
17Yana20031
21.09.2020 03:46
Сочинение на патриотическую тему: Всенародный праздник - День памяти павших, День славы победителей. Нам, ученикам, нужно работать на ниве образования. Учиться добросовестно - тяжелая работа. Но без знаний мы не сможем найти свой путь в жизни. Независимой стране нужны специалисты высокого класса. Только так моя Родина сможет стать равной среди высокоразвитых европейских государств. Отчизну и мать не избирают. Возможно, именно поэтому эти два слова часто употребляются рядом. Ведь Отчизну мы тоже называем матерью. Каждый из нас под словом Отчизна воображает родные лица родителей, друзей, родных. И, защищая Отчизну, каждый защищает наидорогое.

Для моей семьи 9 мая - не просто дата в календаре, а одно из наибольших праздников. Мой прадед погиб, защищая Отчизну. Его письма и похоронка бережно сохраняются в нашем жилье. Мама и бабушка даже ездили на его могилу куда-то под Псков. Мой дедушка - кадровый военный. Куда только не бросала его судьба! Вместе с бабушкой они объездили почти весь бывший Советский Союз. Моя мама и родилась на Камчатке. А мой папа - офицер запаса. После окончания авиационного института он два года служил авиационным техником и имеет звание старшего лейтенанта.

День Победы - это праздник седых ветеранов и военнослужащих всех поколений, это праздник нынешних военных и тех, что придут за ними, это праздник тех женщин, которые ждали своих родных из армии или делили с ними нелегкую военную судьбу. Итак, День Победы - всенародный праздник.Я тоже хочу стать военным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fdsufsycdst
fdsufsycdst
26.03.2021 09:51
Предложения:
Запылали желтыми кострами пижмы. В листве деревьев появились лимонные отметины. До беседки я шел по дорожке. Охотники по тропинке около речки.

1.Склонения имён существительных:
Кострами-Тв.п., 2скл., мн.ч.
Пижмы-Род.п., мн.ч., 1скл.
В листве-Пр.п., ж.р., ед.ч., 1скл.
Деревьев-Р.п., мн.ч., 2скл.
Отметины-Вин.п., мн.ч., 1скл.
До беседки-Р.п., ед.ч., ж.р., 1скл.
По дорожке-Дат.п., ед.ч., ж.р., 1скл.
Охотники-Им.п., мн.ч., 2скл.
По тропинке-Дат.п., ед.ч, ж.р., 1скл.
Около речки-Р.п., ед.ч., ж.р., 1скл.
2.Разбор по членам предложения и выделение частей речи:
Запылали (глагол) желтыми (прилогательное) кострами (существительное)пижмы (существительное).
Засыпали-сказуемое.
Желтыми-определение.
Кострами-дополнение
Пижмы-дополнение.
Подчеркивать надо так:
= ~~~ --- ---.

В(предлог) листве(существительное) деревьев(существительное) появились(глагол) лимонные(прилагательное) отметины(существительное).
В листве-обстоятельство.
Деревьев-дополнение.
Появились-сказуемое.
Лимонные-определение.
Отметины-подлежащее.
Подчеркивать надо так:
_._._ --- = ~~~ ___.

До(предлог/приставка) беседки(существительное) я(местоимение) шел(глагол) по(предлог) дорожке(существительное).
До беседки-обстоятельство.
Я-подлежащее.
Шёл-сказуемое.
По дороже-дополнение.
Подчёркивать надо так:
_._._ __ = .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота