Что такое добро, с точки зрения автора,из чего она слагается? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее 3 ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают ваш ответ.
В этой сказке Алеша совершил очень нехороший поступок. Он предал своего друга, Черную курицу. Дал обещание и не сдержал его. За это предательство, помимо самого Алеши, пришлось расплачиваться и министру Черной курице, и всем подземным жителям. Им пришлось страдать, покидая подземелье пансионата. Алеша, конечно, потом осознал свой проступок, но было уже поздно. Он переживал, сожалел, чувствовал себя виноватым, но ничего уже нельзя было исправить и вернуть.Ему было очень стыдно. Сказка учит нас сначала думать, а потом делать, не предавать, отвечать за свои слова и поступки, сдерживать свои обещания, быть честными.
2. частицы - не, даже, всё-таки, же 3. выходишь из-под ив; толпятся около берега; блестят на солнце 4. Составьте схему предпоследнего предложения текста. Укажите союзы. (когда ==), [ == ], (потому что == --) союзы в схемах 5. Во втором предложении второго абзаца подчеркните все члены предложения. - второй абзац не выделен 6. Найдите в тексте союз, который использован как средство связи предложений. Заключите этот союз в кружок. (союз КОГДА) 7. Из последнего предложения текста выпишите все слова служебных частей речи и проведите морфологический разбор каждого из них. ОКОЛО, И, НА 1. около - предлог, толпятся около берега (существ. в род.падеже) 2. Морфологические признаки: производный, выражает пространственные отношения, неизменяемое слово 3. не является членом предложения 1. И - союз соединяет простые предложения [ ] , и [ ] 2. Морфологические признаки: сочинительный, соединительный, неизменяемое слово 3. не является членом предложения 1.НА - предлог блестят на солнце ( употреблен с сущ. в предлож. падеже) 2. Морфологические признаки: непроизводный, выражает пространственные отношения, неизменяемое слово 3. не является членом предложения
В этой сказке Алеша совершил очень нехороший поступок. Он предал своего друга, Черную курицу. Дал обещание и не сдержал его. За это предательство, помимо самого Алеши, пришлось расплачиваться и министру Черной курице, и всем подземным жителям. Им пришлось страдать, покидая подземелье пансионата. Алеша, конечно, потом осознал свой проступок, но было уже поздно. Он переживал, сожалел, чувствовал себя виноватым, но ничего уже нельзя было исправить и вернуть.Ему было очень стыдно. Сказка учит нас сначала думать, а потом делать, не предавать, отвечать за свои слова и поступки, сдерживать свои обещания, быть честными.
3. выходишь из-под ив; толпятся около берега; блестят на солнце
4. Составьте схему предпоследнего предложения текста. Укажите союзы. (когда ==), [ == ], (потому что == --) союзы в схемах
5. Во втором предложении второго абзаца подчеркните все члены предложения. - второй абзац не выделен
6. Найдите в тексте союз, который использован как средство связи предложений. Заключите этот союз в кружок. (союз КОГДА)
7. Из последнего предложения текста выпишите все слова служебных частей речи и проведите морфологический разбор каждого из них.
ОКОЛО, И, НА
1. около - предлог,
толпятся около берега (существ. в род.падеже)
2. Морфологические признаки: производный, выражает пространственные отношения, неизменяемое слово
3. не является членом предложения
1. И - союз
соединяет простые предложения [ ] , и [ ]
2. Морфологические признаки: сочинительный, соединительный, неизменяемое слово
3. не является членом предложения
1.НА - предлог
блестят на солнце ( употреблен с сущ. в предлож. падеже)
2. Морфологические признаки: непроизводный, выражает пространственные отношения, неизменяемое слово
3. не является членом предложения