что такое генетически модифицированный/изменённый организм или мутант? приведите примеры. подбери синонимы к словам модифицировать, добавить (ген). определите типы значений глаголов (прямое и переносное) встроить ген, пересадить ген нужно
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
Говорить труднее всего как раз тогда, когда стыдно молчать. Я думаю, что, когда человек в чем-то виноват, он вынужден объясняться и оправдываться. Существует, конечно, ложь "во благо". Но случаи, когда лгать нужно, очень редки. Человек врать не должен, после вранья всегда приходит стыд. Любой человек, имеющий совесть, но солгавший кому-то, в любом случае будет чувствовать себя неуютно. Но иногда это трудно-говорить правду. Например, мама спросила тебя, что ты получил сегодня в школе. А ты получил двойку. И, конечно, не хочешь заставлять маму нервничать, но и молчать нельзя. Скажешь правду-мама будет ругаться. Соврешь-будет стыдно. Но я считаю, что горькая правда лучше сладкой лжи. Так что учитесь всегда говорить правду!
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?