Что такое Гончарова по свидетельствам современников? 2. Красавица. 3. «Печать меланхолии, отречения от себя...» 4. Молчаливая. 5. Если приводятся слова, то пустые. 6. До удивительности бессловесная. 7. Все об улыбке, походке, очах, плечах, даже ушах – никто о речах. 8. Ибо вся в улыбках, очах, плечах, ушах. 9. Так и останется: невинная, бессловесная, кукла, орудие судьбы. 10. Страсть к балам – то же, что пушкинская страсть к стихам: единственная полная возможность выявления. 11. Входя в зал – рекла. 12. Всем, от мочки ушка до носка башмачка. 13. Всем сразу. 14. Всем, кроме слов. 15. Зал и бал – естественная родина Гончаровой. 16. Гончарова только в эти часы была. 17. Гончарова не кокетничать хотела, а быть. 18. Вот и разгадка Двора и деревни. 18. А дома зевала, изнывала, даже плакала. 19. Дома – умирала. 20. Богиня, превращающаяся в куклу, возвращающаяся в небытие. (М. Цветаева) Прочитайте текст и выполните задания. 1.Определите роль первого предложения данного текста. 2.Передайте основной смысл текста одним предложением. 3.Сформулируйте и запишите два вопроса по содержанию текста. 4.Объясните роль неполных предложений в данном тексте. 5.Какова роль рядов однородных членов в данном тексте? 6. Объясните значение слова ИЗНЫВАЛА из последнего абзаца и подберите к нему синонимы. Почему именно это слово употребила М.Цветаева? Разберите слово по составу и определите его стилистическую роль. 7. Укажите устаревшее слово. Какова его стилистическая роль в тексте? 8. Выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксе полного прилагательного, образованного от существительного при суффиксов –ОНН или -ЕНН, пишется НН». 9. Из второго абзаца выпишите все слова с нулевым окончанием. Подберите к каждому из них по две формы слова и по два однокоренных слова. 10. Образуйте деепричастия от глаголов последнего абзаца, выделите суффиксы, укажите вид. 11. Из первого абзаца выпишите местоимение, омонимичное союзу. 12.Из первого абзаца выпишите словосочетание со связью примыкание. 13. Укажите назывные предложения и определите их художественное назначение в тексте. Что необходимо знать, чтобы различать односоставные назывные предложения и неполные? Объясните, приводя примеры из данного текста. 14. Объясните постановку тире в последних двух абзацах. Все ли тире вы можете объяснить известными вам пунктуационными правилам? Какова роль авторской пунктуации в тексте? 15.Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным условия. Вспомните, какими союзами присоединяются придаточные условия. Приведите примеры.
1) одинокую, тоскливо плывущую (прилагательное + причастный оборот)
2) понимающий и несущий ответственность за сохранение всего живого и прекрасного на Земле (причастный оборот)
3) темные и густые (прилагательные, связанные союзом "и" и стоящие после после определяемого слова)
4) соединяющая отжившие и будущие поколения народа в одно великое, историческое целое (причастный оборот)
5) гонимый сильным ветром (причастный оборот)
6) здесь есть определение, но оно не является обособленным (т. к. это причастный оборот, стоящий до определяемого слова и не имеющий добавочного обстоятельственного значения)
Казахстан — многонациональная страна со уникальными традициями, обычаями и праздниками. Часть праздничных дней перешла со времен Советского Союза, другая появилась за время становления нового государства. Праздники в Казахстане подразделяются на национальные, государственные, профессиональные и памятные даты. Празднование любого, уникальное событие, окрашенное национальным колоритом. Традиции и обычаи празднования знаменательных дат в Казахстане Празднование любого праздника в Казахстане имеет свою национальную особенность. Многонациональный уклад создал свой стиль проведения торжеств и памятных дат.
Источник: https://touristam.com/prazdnichnye-dni-v-kazahstane.html
Объяснение: