"Обособленные приложения – это выделенные интонационно и пунктуационно члены предложения, выступающие в функции приложения" Всхипывал мальчик, ( ребенок пяти- шести лет) Он посмотрел на своего собеседника, ( учителя) Зина, (отличница,). сделала все уроки. Зима-(волшебница) пришла в город. Лекцию прочитает профессор, ( физик). На ( Казбек)- гору нельзя было взобраться .НО : Река (Москва)известна всей России. Заяц-русак( научный термин) временами наведовался к нам. ( Гражданин) судья, позвольте извиниться.Моя сестра, ( врач), прекрасно танцует. ( Умелец во всем, ) Андрей строил и свою судьбу. Сын Анфисы, (Алексей), с первого взгляда никому не нравился. Саше,( как резвому мальчику- "оттенок причины) ), всё хотелось делать самому. Ему( мест.) ли, ( чудаку), быть с нами ? В углу светилось пятно - ( лампочка в избе Катерины)( на месте тире вставляем " а именно"). Неестественная трава - (следствие снега с дождем) - покрывала дороги. Горев-( Есаулов) нехорош.
Всхипывал мальчик, ( ребенок пяти- шести лет)
Он посмотрел на своего собеседника, ( учителя)
Зина, (отличница,). сделала все уроки.
Зима-(волшебница) пришла в город.
Лекцию прочитает профессор, ( физик).
На ( Казбек)- гору нельзя было взобраться .НО : Река (Москва)известна всей России. Заяц-русак( научный термин) временами наведовался к нам. ( Гражданин) судья, позвольте извиниться.Моя сестра, ( врач), прекрасно танцует. ( Умелец во всем, ) Андрей строил и свою судьбу. Сын Анфисы, (Алексей), с первого взгляда никому не нравился. Саше,( как резвому мальчику- "оттенок причины) ), всё хотелось делать самому. Ему( мест.) ли, ( чудаку), быть с нами ? В углу светилось пятно - ( лампочка в избе Катерины)( на месте тире вставляем " а именно"). Неестественная трава - (следствие снега с дождем) - покрывала дороги. Горев-( Есаулов) нехорош.
( ) так я выделила приложения.