4) (детский) ПЛАЧ — в форме именительного падежа единственного числа имени существительном 2-го склонения буква Ь после шипящего не пишется.
5) СКРИПУЧИЙ (паркет) – в краткой форме этого прилагательного на конце после шипящего буква Ь не пишется.
1) СБЕРЕЧЬ - на конце глагола в неопределённой форме после шипящего пишется буква Ь.
2) (сезон летних) РАСПРОДАЖ - в форме родительного падежа множественного числа имени существительного 1-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
3) ГОРЕЧЬ – в имени существительном 3-го склонения после шипящего пишется буква Ь.
Читателям пришелся по вкусу оригинальный сюжет романа, и автор довольно быстро стал известным. После первых публикаций роман не забыли – это был один из тех случаев, когда идеи писателя – фантаста, несмотря на прогресс, даже спустя полвека не кажутся наивными и продолжают волновать читателя. Роман неоднократно переиздавался как отдельно, так и вместе с другими известными произведениями Беляева, такими как «Человек – амфибия», «Продавец воздуха» и др.
Он умышленно превращает порой реальную научную проблему в условный, фантастический сюжетный прием, чтобы необычностью поразить воображение читателя, вызвать на спор, разбудить мысль.
1) НАШ (класс) – на конце местоимения после шипящего буква Ь не пишется.
3) (кофе) ГОРЯЧ — на конце кратких прилагательных после шипящего буква Ь не пишется.
4) СТЕРЕЧЬ (дом) — на конце неопределённой формы глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.
5) (усыпана) СПЛОШЬ — на конце наречий после шипящего буква Ь пишется.
1) ИСПЕЧЬ – на конце неопределённой формы глагола после шипящих пишется буква Ь.
2) (охватывает) ДРОЖЬ — в существительных 3-го склонения после шипящего буква Ь пишется.
4) (уйти) ПРОЧЬ – в наречии, оканчивающемся на шипящий, пишется буква Ь.
5) ЕШЬТЕ – в форме повелительного наклонения глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.
3) РАЗРЕЖЬТЕ (торт) – в форме повелительного наклонения глагола после шипящего пишется буква Ь.
4) (дорога вдоль) ДАЧ — в форме родительного падежа множественного числа имени существительного 1-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
5) (шарф) ЛИНЮЧ — на конце кратких прилагательных после шипящего буква Ь не пишется.
1) (чувствовать) ФАЛЬШЬ – в существительных III склонения после шипящего буква Ь пишется.
4) ОБНАРУЖЬТЕ – в форме повелительного наклонения глагола после шипящего пишется буква Ь.
1) ПЕЧЬ (пирог) — на конце неопределённой формы глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.
2) (открыть) НАСТЕЖЬ – в наречии, оканчивающемся на шипящий, пишется буква Ь.
3) (дуб) МОГУЧ – в кратких прилагательных буква Ь на конце слова после шипящего не пишется.
4) (поймал) МЯЧ — в имени существительном мужского рода 1-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
5) (хорошо) РИСУЕШЬ – на конце глагола 2 лица единственного числа после шипящего буква Ь пишется.
1) ОБОЗНАЧЬ (направление) – буква Ь обозначает мягкость предшествующего согласного.
4) (детский) ПЛАЧ — в форме именительного падежа единственного числа имени существительном 2-го склонения буква Ь после шипящего не пишется.
5) СКРИПУЧИЙ (паркет) – в краткой форме этого прилагательного на конце после шипящего буква Ь не пишется.
1) СБЕРЕЧЬ - на конце глагола в неопределённой форме после шипящего пишется буква Ь.
2) (сезон летних) РАСПРОДАЖ - в форме родительного падежа множественного числа имени существительного 1-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.
3) ГОРЕЧЬ – в имени существительном 3-го склонения после шипящего пишется буква Ь.
Читателям пришелся по вкусу оригинальный сюжет романа, и автор довольно быстро стал известным. После первых публикаций роман не забыли – это был один из тех случаев, когда идеи писателя – фантаста, несмотря на прогресс, даже спустя полвека не кажутся наивными и продолжают волновать читателя. Роман неоднократно переиздавался как отдельно, так и вместе с другими известными произведениями Беляева, такими как «Человек – амфибия», «Продавец воздуха» и др.
Он умышленно превращает порой реальную научную проблему в условный, фантастический сюжетный прием, чтобы необычностью поразить воображение читателя, вызвать на спор, разбудить мысль.