Я всегда задумывался над тем можно ли изменить жизнь на планете? Кто же не мечтал стать правителем этого мира иметь собственную планету которой нет нигде во всем мире? Я бы если имел такую возможность то мог гулять смотря на небо где находится яркий млечный путь, смотреть на животных странных рыб, драконов, птиц не виданной красоты и всяких других чупо-кабриков ...Но в это же время я понимаю что на мои плечи упадет большая ответственность перед всей планетой и всем живим на ней. Я этого боюсь ведь если я что то сделаю не так, то я могу повредить планете или хуже убить ее.Я не спешу брать такую ответственность на себя но и понимаю что на каждом живущем человеке на планете земля тоже ложится токая обязаность. От каждого зависит какая жизнь будет на планете, будут лежать пакеты и стекло на улице или все таки будет чисто и расти зеленая травка... Все зависит от вас и какой вы будете подавать пример людям.
Если бы я был правителем мира, то возможно, я бы решил в первую очередь большинство экологических проблем и предотвратил бы многие войны и разногласия между странами. Например если бы я стал властителем мира, можно было бы очистить весь наш дом, я мог бы улучшить качество жизни обычных граждан, мир бы процветал, будь я властителем нашего мира, ведь, главное, иметь те качества, чтобы мир был в порядке и процветании.
Учился я хорошо, с францу.з.ским же у меня не ладилось из из- за произн.о.шения. Я ле.г.ко запом.и.нал слова, но произн.о.шение с головой выд.а.вало моё ангарское происх.о.ждение, и Лидия Михайловна, учительница францу.зс.кого, бес.с.ильно морщилась и закрывала глаза. "Нет, пр.и.дётся с тобой зан.и.мат..ся отдельно",- сказала она. Так нач.а.лись для меня мучительные дни. Я покрывался потом, краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заст.а.вляла меня м.о.золить бедный мой язык. Постепен.н.о я стал довольно сносно выговаривать Францу.з. ские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяж.е.лыми булыжниками, а позван.и.вая пытались куда-то лететь. Наверное, уже можно было пр.е.кратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лиди.и. Михайловн.е. . А она, видимо, не сч.и.тала нашу програм.м.у выполнен.н.ой, и я продолжал т.я.нуть свою францу.з.скую лямку. Впрочем лямку ли? Как-то невольно я почу.в.ствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого пр.и.нуждения лез в словарик, загляд.ы.вая в дальние тексты учебника. Наказание пр.е.вращалось в уд.о.вольствие.
6. программа-план,расписание;, без передышки-неустанно,постоянно;, сносно-удовлетворительно,достаточно;, прекратить-закончить, без принуждения-добровольно.
7-Д
8. После первого этапа программы по информатике нужно сдать экзамен.
11. бить баклуши- ничего не делать, метать громы и молнии -Эмоционально выговаривать, отчитывать кого-то, довести до белого каления-крайнее раздражение,потеря самообладания, под горячую руку-когда кто-то злой,раздражен,срывается на вас, держать язык на привязи-не болтать лишнего, держать порох сухим-быть готовым, волк в овечьей шкуре-лицемер,выдавать одно за другое.
12. такой гвоздь не вытянешь клещами, правду из нее не вытянешь клещами перед едой нужно обязательно умывать руки, мне это не подходит,я умываю руки. проснулся от странных звуков - мышиная возня на чердаке,тратить время на мышиную возню, началась весна,на реке лед тронулся, она начала рассказывать мне все,лед тронулся. я лег и сразу закрыл глаза, я не смог закрыть глаза на обман мы гуляли по зеленой улице, Молодым ученым дали зеленую улицу в разработке нового проекта. Думаю,бродить в потемках,гуляя ночью,-не сама лучшая идея.Приходилось бродить между ними как в потёмках, боясь одним неловким словом погубить всё. правая рука сломана. он был его правой рукой во всех делах.
13. выдать с головой
14. невольно,без принуждения
15. наказание- приказ,наставление и тп(он наказал прочитать книгу) наказание- применение каких-либо мер за плохое поведение,например
Я всегда задумывался над тем можно ли изменить жизнь на планете? Кто же не мечтал стать правителем этого мира иметь собственную планету которой нет нигде во всем мире? Я бы если имел такую возможность то мог гулять смотря на небо где находится яркий млечный путь, смотреть на животных странных рыб, драконов, птиц не виданной красоты и всяких других чупо-кабриков ...Но в это же время я понимаю что на мои плечи упадет большая ответственность перед всей планетой и всем живим на ней. Я этого боюсь ведь если я что то сделаю не так, то я могу повредить планете или хуже убить ее.Я не спешу брать такую ответственность на себя но и понимаю что на каждом живущем человеке на планете земля тоже ложится токая обязаность. От каждого зависит какая жизнь будет на планете, будут лежать пакеты и стекло на улице или все таки будет чисто и расти зеленая травка... Все зависит от вас и какой вы будете подавать пример людям.
Если бы я был правителем мира, то возможно, я бы решил в первую очередь большинство экологических проблем и предотвратил бы многие войны и разногласия между странами. Например если бы я стал властителем мира, можно было бы очистить весь наш дом, я мог бы улучшить качество жизни обычных граждан, мир бы процветал, будь я властителем нашего мира, ведь, главное, иметь те качества, чтобы мир был в порядке и процветании.
"Нет, пр.и.дётся с тобой зан.и.мат..ся отдельно",- сказала она.
Так нач.а.лись для меня мучительные дни. Я покрывался потом, краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заст.а.вляла меня м.о.золить бедный мой язык. Постепен.н.о я стал довольно сносно выговаривать Францу.з. ские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяж.е.лыми булыжниками, а позван.и.вая пытались куда-то лететь.
Наверное, уже можно было пр.е.кратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лиди.и. Михайловн.е. . А она, видимо, не сч.и.тала нашу програм.м.у выполнен.н.ой, и я продолжал т.я.нуть свою францу.з.скую лямку. Впрочем лямку ли? Как-то невольно я почу.в.ствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого пр.и.нуждения лез в словарик, загляд.ы.вая в дальние тексты учебника. Наказание пр.е.вращалось в уд.о.вольствие.
5. тянуть лямку-Нести какую-то тяжелую службу, выполнять скучную, однообразную работу.
мозолить язык-болтать
6. программа-план,расписание;, без передышки-неустанно,постоянно;, сносно-удовлетворительно,достаточно;, прекратить-закончить, без принуждения-добровольно.
7-Д
8. После первого этапа программы по информатике нужно сдать экзамен.
9. бедный-нет денег и тп,бедный в смысле жалко
10.А-этимологический,Б-лингвистический,В-орфоэпический
11. бить баклуши- ничего не делать,
метать громы и молнии -Эмоционально выговаривать, отчитывать кого-то,
довести до белого каления-крайнее раздражение,потеря самообладания,
под горячую руку-когда кто-то злой,раздражен,срывается на вас,
держать язык на привязи-не болтать лишнего,
держать порох сухим-быть готовым,
волк в овечьей шкуре-лицемер,выдавать одно за другое.
12. такой гвоздь не вытянешь клещами, правду из нее не вытянешь клещами
перед едой нужно обязательно умывать руки, мне это не подходит,я умываю руки.
проснулся от странных звуков - мышиная возня на чердаке,тратить время на мышиную возню,
началась весна,на реке лед тронулся, она начала рассказывать мне все,лед тронулся.
я лег и сразу закрыл глаза, я не смог закрыть глаза на обман
мы гуляли по зеленой улице, Молодым ученым дали зеленую улицу в разработке нового проекта.
Думаю,бродить в потемках,гуляя ночью,-не сама лучшая идея.Приходилось бродить между ними как в потёмках, боясь одним неловким словом погубить всё.
правая рука сломана. он был его правой рукой во всех делах.
13. выдать с головой
14. невольно,без принуждения
15. наказание- приказ,наставление и тп(он наказал прочитать книгу)
наказание- применение каких-либо мер за плохое поведение,например