Подлежащее выделено жирным шрифтом, сказуемое - подчеркнутым курсивом
1. Это известно практически всем.
Вид сказуемого: составное именное
2. Самым сильным и результативным фактором для сохранения отличного здоровья предстаёт спорт.
Вид сказуемого: простое глагольное
3. Мальчики и девочки должны регулярно заниматься спортом для оказания благоприятного воздействия и заложения отличной базы здоровья на долгие годы.
Вид сказуемого: составное глагольное
4. Спорт и закаливания связаны между собой.
5. Спорт улучшать настроение человека.
кидается снегОМ ( снег- муж.р.,
чем? ТВ.п.,ед.ч.,2 скл.)
Встанет на берегУ( берег- муж.род,
на чем,где?д.п.,ед.ч.,2 скл.)
Пришёл к царЮ ( царь- муж.р.,
к кому? Д.п.,ед.ч.,2 скл.)
Золотой медалью( медаль- жен.род,
чем?ТВ.п.,ед.ч.,3 скл.)
Мышь спряталась( жен.род,
кто? И.п.,ед.ч.,3 скл.)
Мчится по улицЕ( улица- ж.р.ед.ч.,
1 скл.,по чему? Д.п.)
Громким смехОМ( смех- муж.р.,ед.ч.,
2 скл.,чем? ТВ.п.)
Забраться на крышУ( крыша- ж.р.,ед.ч.,
1скл.,на что,куда? В.п.)
Приехал к бабушкЕ( бабушка- ж.р.,ед.ч.,
1 скл.,к кому?Д.п.)
Разобраться в задачЕ( задача- ж.р.,ед.ч.,
1скл.,в чем? П.п.)
могут быть ошибки в падежах
Подлежащее выделено жирным шрифтом, сказуемое - подчеркнутым курсивом
1. Это известно практически всем.
Вид сказуемого: составное именное
2. Самым сильным и результативным фактором для сохранения отличного здоровья предстаёт спорт.
Вид сказуемого: простое глагольное
3. Мальчики и девочки должны регулярно заниматься спортом для оказания благоприятного воздействия и заложения отличной базы здоровья на долгие годы.
Вид сказуемого: составное глагольное
4. Спорт и закаливания связаны между собой.
Вид сказуемого: составное именное
5. Спорт улучшать настроение человека.
Вид сказуемого: составное глагольное
кидается снегОМ ( снег- муж.р.,
чем? ТВ.п.,ед.ч.,2 скл.)
Встанет на берегУ( берег- муж.род,
на чем,где?д.п.,ед.ч.,2 скл.)
Пришёл к царЮ ( царь- муж.р.,
к кому? Д.п.,ед.ч.,2 скл.)
Золотой медалью( медаль- жен.род,
чем?ТВ.п.,ед.ч.,3 скл.)
Мышь спряталась( жен.род,
кто? И.п.,ед.ч.,3 скл.)
Мчится по улицЕ( улица- ж.р.ед.ч.,
1 скл.,по чему? Д.п.)
Громким смехОМ( смех- муж.р.,ед.ч.,
2 скл.,чем? ТВ.п.)
Забраться на крышУ( крыша- ж.р.,ед.ч.,
1скл.,на что,куда? В.п.)
Приехал к бабушкЕ( бабушка- ж.р.,ед.ч.,
1 скл.,к кому?Д.п.)
Разобраться в задачЕ( задача- ж.р.,ед.ч.,
1скл.,в чем? П.п.)
могут быть ошибки в падежах