В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hey112
hey112
03.04.2021 06:09 •  Русский язык

Что такое зло для Дон Кихота? ИСТОРИЯ С ПЕТУШКОМ и ПОЕДИНОК С ВЕТРЯНЫМИ МЕЛЬНИЦАМИ

Показать ответ
Ответ:
riaskor
riaskor
17.02.2021 10:59

   Каждому в школе что-то дается проще, а что-то сложнее. У меня конечноже тоже есть такой предмет. Но чесно немного сложно отвечать на вопрос :"какой?".Если преподователь на тебя обится, то этот предмет станет еще сложнее.Однако больше всего в этом мире я ненавижу литературу, невожно какую, просто я ее не люблю.

   Во-первых, там приходится читать. а я не очень люблю читать , скажем так я предпочитаю кино. Так интереснее что ли? Ну не вожно. И я конечноже понимаю, что некоторые расскаы бесценны и очень интересны, а некоторые просто ужасны.Потом по этим прочитанным текстам нам задают нереально сложные вопросы, на которые даже читав текст, очень сложно, а в некоторых случаях невозможно, ответить.

   Во-вторых, на этом ужасном предмете нас заставляют выучивать биографии писателей, поэтовНо зачем, кому это нужно? Каждый раз я задаюсь себе этот вопрос и вот уже сколько лет, я не могу найти на него ответ. Ведь всеравно через пару минут я забуду все это.

  И наконец, я сомневаюсь, что это мне понадобится в будующей профессии. У меня большие планы на этот счет, и уж поверте, литерытура в них не вписывается.

   Таким образом я делаю вывод, что литература очередной премет, которым нам забивают головы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sambovladikvladik
sambovladikvladik
23.01.2020 06:33

1.Я сидел долго-долго, наблюдая как он скоблит рашпилем кусок меди,зажатый в тиски.

2.лУННЫЙ ЛУЧ, ЛАСКАЯ РОЗЫ, ЖЕМЧУГ СЕРЕБРИТ.

3.ЛОДКА НЫРЯЛА, ПОСКРИПЫВАЯ И ДРОЖА.

4.СТЕБЛИ, ЗАТРЕЩАВ, ВЫТЯНУЛИСЬ НА ЗЕМЛЕ.

5.СКРИПЯ ВСЕМ КОРПУСОМ, ВАГОНЫ ШЛИ В ГОРУ ПО ВЫСОКОЙ НАСЫПИ

6.ПРЕДЧУВСТВУЯ НЕПРИЯТНУЮ ВСТРЕЧУ, ВОРЧА И ОГЛЯДЫВАЯСЬ, КАШТАНКА ВОШЛА В МАЛЕНЬКУЮ КОМНАТУ С ГРЯЗНЫМИ ОБОЯМИ.

7.МЕЛЬКАЮТ, ШЕВЕЛЯСЬ, ИСЧЕЗАЯ И ПОЯВЛЯЯСЬ ВНОВЬ БЕЛЫЕ ТОЧКИ.

8.СМЕЯСЬ, ОН ДЕРЗКО ПРЕЗИРАЛ ЗЕМЛИ ЧУЖОЙ ЯЗЫК И НРАВЫ.

9.зАКРЫВАЯСЬ ОТ ПЫЛИ РУКОЙ И ЕЕ ДОВОЛЬНО МОРЩА, ЛИЦО ПИЛАТ ДВИНУЛСЯ ДАЛЬШЕ, УСТРЕМЛЯЯСЬ К ВОРОТАМ ДВОРЦОВОГО САДА.

10.Каштанка, вскочив, присела на все четыре лапы и, протягивая к коту морду, залилась громким лаем.

11.Встали зори красные, озаряя снег.

12.И я лежал, схватившись за каменья, и надо мной, сверкая, выл поток.

13.пОЦЕЛОВАВ ОРОГ УЗОРНЫЙ, СВЕРШИВ КОЛЕНОПРЕКЛОНЕНЬЕ, МЫ ПОПРОСИЛИ ТАК ПОКОРНО ТЕБЕ И МНЕ БЛАГОСЛОВЕНЬЯ.

14.Река вьется верст на десять, тускло синея сквозь туман.

 

Одной чертой подчеркнуты обстоятельства которые выражены одиночными деепричастиями и депричастным оборотами. Знаки препинания все расставлены

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота