В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aruzhan152
aruzhan152
07.01.2021 06:28 •  Русский язык

Что в предложении не является подчинительным словосочетанием?
Грамматическая основа (подлежащее и сказуемое). Шел дождь.
Однородные члены ( некоторые исследователи считают их сочинительным словосочетанием). Дождь и снег.
Сочетание знаменательного и служебного слов. Несмотря на дождь.

Показать ответ
Ответ:
alexmarssampoylcqg
alexmarssampoylcqg
19.11.2021 08:12

Слитное написание предлогов

Слитно пишутся

ввиду, вместо, внутри, вроде, вслед, вследствие, навстречу, наперекор, наподобие, напротив, насчёт, невзирая на, несмотря на, посредине (посередине) , посредством, сбоку от.

Большинство из них отличаются в написании от сочетаний существительных с предлогом или омонимичных предлогов и других сочетаний, пишущихся раздельно.

Насчёт или на счёт?

Hасчёт — предлог, пишется слитно, имеет синонимичный предлог о (об) :

Насчёт Федора (о Федоре). . распорядиться, — проговорил, Аркадий Павлыч вполголоса и с совершенным самообладанием;

следует отличать от сочетания существительного с предлогом на счёт:

На (указанный) счёт в банке поступила большая сумма денег — между предлогом и существительным в сочетании на счёт возможна подстановка определения (указанный) .

"Тренер достаточно однозначно высказался насчёт того, что повлияло на счёт этой игры"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
meow251
meow251
19.11.2021 08:12

История нейромаркетинга

Нейромаркетинг развился в самостоятельное направление из более общей научной дисциплины, которая имеет схожее название нейроэкономика. Последняя изучает экономическое поведение человека, и каким образом он принимает решение о приобретении выгоды. Учёные давно заметили, что потребительское поведение в реальности имеет существенные отличия от сугубо рационального мышления. В тоже время классическая экономическая теория Адама Смита утверждает, что потребитель руководствуется исключительно собственной выгодой.

Это противоречие заинтересовало учёных, которые захотели глубже понять причины этого парадокса. Два американских психолога Даниэль Канеман и Амос Тверски первыми начали ставить эксперименты и изучать факторы, которые оказывают влияние на потребительское поведение человека. В своих опытах они доказали, что человек вместо следования разумным доводам, принимает эмоциональное решение.

В результате Даниэль Канеман сформулировал теорию перспектив, объясняющую решения людей, связанных с экономическими рисками. При этом автор под перспективами подразумевал воображаемую рулетку, так как при выборе существующие альтернативы воспринимаются с субъективной ценностью индивидуума, что вносит определённую непредсказуемость результата. За свою теорию Даниэль Канеман впоследствии получил Нобелевскую премию.

Затем достижения нобелевских лауреатов, исследовавших иррациональность экономических решений человека, подхватили теоретики маркетинга. Почти 20 лет назад нидерландский профессор Эйс Смидтс ввел в обиход понятие neuromarketing (нейромаркетинг). Собственно, он предложил, что исследования реакций мозга человека можно применить и в маркетинге, чтобы получать более предсказуемый результат в ситуациях иррациональных покупок.

С тех пор сначала ученые начали вести активные эксперименты, а впоследствии  к ним подключились практики, которые стали активнее использовать нейроисследования в планировании рекламных кампаний и применяемых инструментах брендинга. Такова  история нейромаркетинга.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота