Что вы узнали о слоне из его "досье"? можно ли этот текст назвать досье? аргументируйте свой ответ. опираясь на "досье" слона, дайте его описание в художественном стиле. используйте выражения удивительное животное, добродушный гигант с длинным хоботом, большими ушами и ласковыми глазами, умное,
сообразительная животное. чем отличается композиция вашего текста от "досье"? какой текст более образный и эмоциональный?
миша, ура! наконец-то я догодался.. догодался как получать энергию с камня, бумаги и яблочного сока! ты даже не представляешь, сколько дней ушло на это... сколько лет... мое изобретение точно взлетит вверх! я буду одним из самых известных ученых, обо мне будут писать книги! я не только открыл новый получения энергии, но еще и стольким людям.. теперь они смогут просто взять бумагу, камень и сок, тем самым, получится энергитический заряд! как же, ты спросишь меня, я это сделал? слушай внимательно!
сначала, берешь листок бумаги, наливаешь на нее сок, а потом трешь об это все камнем, любым камнем... получается из этого всего - электрический сок! хаха! теперь можно еще и использовать электричество в воде!
ээ
Объяснение:
* суффиксы страдательных причастий настоящего и времени -ем-, -им-, -ом-, -нн-, -енн-, -т-: организу-ем-ый, люб-им-ый, вед-ом-ый, увиде-нн-ый, раскро-енн-ый, стёр-т-ый;
* суффиксы деепричастий несовершенного и совершенного вида -а-, -я-, -учи-, -ючи-, в-, -вши-, -ши-: слыш-а, дава-я, будучи, игра-ючи, проигра-в, наду-вши-съ, запер-ши-съ.