Вводные слова: Этот предмет, без сомнения, относится к веку. Иван написал, что, возможно, зайдет к нам завтра. К счастью, мы вернулись до сезона дождей. К сожалению, он не сможет вам Во-первых, увеличьте рисунок, во-вторых, сделайте его ярче. Итак, мы пришли к выводу, что он прав. Она, во всяком случае, тут ни при чём. С моей точки зрения, это странно. Он, по крайней мере, уважает родителей. В конце концов, когда это кончится?
обращение: Друг мой, я знаю, сколько ты для меня сделал. Славься, страна! Мы гордимся тобой! Друзья наши! Прекрасно, что мы вместе! Шагай, страна, быстрей, моя. Иван Иванович, сегодня у нас совещание. Больной, проходите! Благословляю вас, леса, сады и рощи. Дорогой, послушай меня! Знай, кошка, свое лукошко. Провожающие, просим вас выйти из вагонов!
междометия: Ах, как вы могли это сделать! Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона. Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! И как бы в ответ на мои мысли, на дворе раздался отчаянный крик: Караул! -Пых! - и молния в небе сверкнула огнем. Кукареку, закричал петух. Ужас, почему здесь так грязно? Извините, я не прав. Подайте книгу. Увы, язык любви немой. До свиданья, друг мой!
Не связанные по смыслу предложения: Прилетели зимние гости - свиристéли. Рыба перед дождём лучше ловится.
Текст: Стайка свиристелей расселась на ветвях рябины. Пёрышки у них были коричневато-розовые. Крылья и хвост чёрные с белыми, жёлтыми и малиновыми полосками. Особенно хорош был пушистый хохолóк на голове.
Прочитайте, о чём говорится в тексте. Какой темой можно объединить все предложения? Придумайте к тексту заголовок.
В этом тексте Г. Скребицкий описывает свиристелей. Темой описания птиц можно объединить все эти предложения. Заголовок: Стайка свиристелей.
Этот предмет, без сомнения, относится к веку.
Иван написал, что, возможно, зайдет к нам завтра.
К счастью, мы вернулись до сезона дождей.
К сожалению, он не сможет вам
Во-первых, увеличьте рисунок, во-вторых, сделайте его ярче.
Итак, мы пришли к выводу, что он прав.
Она, во всяком случае, тут ни при чём.
С моей точки зрения, это странно.
Он, по крайней мере, уважает родителей.
В конце концов, когда это кончится?
обращение:
Друг мой, я знаю, сколько ты для меня сделал.
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Друзья наши! Прекрасно, что мы вместе!
Шагай, страна, быстрей, моя.
Иван Иванович, сегодня у нас совещание.
Больной, проходите!
Благословляю вас, леса, сады и рощи.
Дорогой, послушай меня!
Знай, кошка, свое лукошко.
Провожающие, просим вас выйти из вагонов!
междометия:
Ах, как вы могли это сделать!
Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона.
Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай!
И как бы в ответ на мои мысли, на дворе раздался отчаянный крик: Караул!
-Пых! - и молния в небе сверкнула огнем.
Кукареку, закричал петух.
Ужас, почему здесь так грязно?
Извините, я не прав.
Подайте книгу.
Увы, язык любви немой.
До свиданья, друг мой!
Слова: Сентябрь, улетать, в, дождь, жёлтый, рябина, птицы.
Не связанные по смыслу предложения: Прилетели зимние гости - свиристéли. Рыба перед дождём лучше ловится.
Текст: Стайка свиристелей расселась на ветвях рябины. Пёрышки у них были коричневато-розовые. Крылья и хвост чёрные с белыми, жёлтыми и малиновыми полосками. Особенно хорош был пушистый хохолóк на голове.
Прочитайте, о чём говорится в тексте. Какой темой можно объединить все предложения? Придумайте к тексту заголовок.
В этом тексте Г. Скребицкий описывает свиристелей. Темой описания птиц можно объединить все эти предложения. Заголовок: Стайка свиристелей.
Спишите первое предложение текста.
Стайка свиристелей расселась на ветвях рябины.
Объяснение: