что выражает жесты мимика в данном тексте Были ли случаи из своей жизни когда жесты мимика несли большое информации чем слова Можно ли считать что язык жестов языком общения Назови всех Существительные первого склонения по этой притче перепутаны абзацев Восстанови порядок следования частей областям Прочитай причину Назови часть повествования Укажите средства связи предложений в печени
ЯЗЫК КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ
Как явление социальное язык является достоянием всех людей, принадлежащих к одному коллективу. Язык создается и развивается обществом. На эту связь языка и общества обратил внимание Ф. Энгельс, писавший в «Диалектике природы»: «Формировавшиеся люди пришли к тому, что у них появилась потребность что-то сказать друг другу»
Однако как следует понимать общественную природу языка? Вопрос о связи языка и общества имеет разные решения. Согласно одной точке зрения, связь языка и общества отсутствует, так как язык развивается и функционирует по своим законам (польский ученый Е. Курилович), согласно другой — эта связь является односторонней, так как развитие и существование языка полностью определяется уровнем развития общества (французский ученый Ж. Марузо) или наоборот — язык сам обусловливает специфику духовной культуры общества (американские ученые Э. Сепир, Б. Уорф). Однако наибольшее распространение получила точка зрения, согласно которой связь языка и общества является двусторонней
Объяснение:
Дистанционное обучение. Что оно из себя представляет? Дистанционное обучение появилось быстро и неожиданно. Конечно, в нашем обществе - это новинка.
Многие учебные заведения не были готовы к такому виду образованию, но я думаю, что некоторые из таких заведений уже освоили обучение в режиме онлайн.
С появлением дистанционного вопроса возникает вопрос: полезен ли такой формат или он может нанести вред будущему поколению? Полагаю, что однозначно на этот вопрос ответить нельзя.
К плюсам от такого обучения можно отнести возможность развития школьников в интернет среде, а также формирование таких качеств, как самостоятельность, ответственность.
Минус в том, что полноценного образования школьники не получают, зачастую материал им объясняют не полностью, также я бы отнес (отнесла) к недостаткам отсутствие возможности обучаться в сети у некоторых школьников.
Но все-таки, убедиться в полезности дистанционного обучения мы сможем только на практике, то есть после его окончания.