Словообразовательной цепью (или цепочкой) называется ряд слов
Объяснение:
Словообразовательной цепью (или цепочкой) называется ряд слов, находящихся в отношениях последовательной производности.Словообразовательная цепь отражает ступенчатый характер русского словообразования. Она может включать разное количество однокоренных слов и объединять слова разных частей речи.
Например, писать — писатель — писательница — писательницын; белый — белить — побелить — побелка — побелочный; готовый — готовить — заготовить — заготовка — заготовщик — заготовительный.
1) Что бы (местоим. с частицей) ни случилось, всегда слушай своё сердце.
2) Дальше мы пойдем по этому (местоим.с предлогом) ветхому мостику.
3) Дмитрий отправился навстречу (произв.предлог) новым впечатлениям.
4) Жить по-прежнему (нареч.) Анна уже не могла и не хотела.
5) Вчера (нареч.) на улице было туманно.
6) Всё в этом доме осталось по-прежнему (нареч.): столы и лавки стояли
так же (наречие с частицей), иконы тоже(союз) висели на своих местах.
7) Я не хочу обсуждать этот вопрос, но скажу, что поссорились мы
именно поэтому (местоименное наречие).
8) Васька, размахивая портфелем, бежал навстречу (наречие).
9) Чтобы (союз)стать наконец-то счастливым, нужно радоваться
каждому мгновению.
10) Элизабет холодно взглянула на меня и пошла дальше (нареч.).
Словообразовательной цепью (или цепочкой) называется ряд слов
Объяснение:
Словообразовательной цепью (или цепочкой) называется ряд слов, находящихся в отношениях последовательной производности.Словообразовательная цепь отражает ступенчатый характер русского словообразования. Она может включать разное количество однокоренных слов и объединять слова разных частей речи.
Например, писать — писатель — писательница — писательницын; белый — белить — побелить — побелка — побелочный; готовый — готовить — заготовить — заготовка — заготовщик — заготовительный.