Что я умею?
1. Прочитай стихотворение "Береза“Ирины Токмаковой. Слева приве
дены изобразительно-выразительные средства. Подчеркни в стихотворени
названные средства Справа, напротив каждого из них, напиши, како и обран
се создают
Береза
Если б дали бepeace расчесіну.
Изменила б березка прическу:
Cetoco переносно
ни, лоционално
осменное слово
Синение
Слово е переносно начини и
Croso o rереносно начелни и
Эмоционально осрашенное
елое
В речку, как в зернсиско. Глядя.
Расчесала бы кудрявые пряде
И ногило б у нее в привычку
По наскальным рисункам можно четко проследить всю эволюцию человека. Не только догадываться или делать выводи из археологических раскопок, а и посмотреть реально на картины которые создавали древние люди. Древние рисовали то чем жили, их традиции, их быт, вся что окружало, и что для них было важно в этот момент. Есть сцены охоты на горного козла, ритуальные пляски с копьями – это самый древний отрезок времени, эпоха мезолита.
Можно наблюдать изображения конной и пешей охоты, батальные сюжеты, сцены коллективного труда, жатвы, женщины у очага -это уже первые века нашей эры – переход на новый уровень общественного строя.Мы видим как развивались племена. Ближе к средневековью рисунки уменьшаются в размерах, становятся более схематичными. Наскальные изображения навсегда запечатлели рисунки животных, обитавших здесь последние 10 тысяч лет - диких коз, оленей, диких свиней, лошадей, львов..., а также встречаются изображения птиц, рыб, змей, ящериц и насекомых. Среди множества рисунков изображения лодок с гребцами, что указывает на то, что древние поселенцы были хорошими мореходами.
А потом я еду домой к папе и маме!
Вот почему я жду каникулы.
Удачи ;)