Определить грамматическую основу предложений следует так: 1. Громкий звук раздался утром рано. ⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией; ⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,
2. Я в окошко выглянул спросонок. ⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией; ⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
3. Розовый, весёлый, аккуратный, На машине ехал поросёнок. ⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией. ⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
Определить роль выделенных слов в предложении следует так: ⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение. ⇒довольно - как вертел?, обстоятельство. ⇒белые - какие перчатки? определение. ⇒на травке - где?, обстоятельство. ⇒на рассвете - когда? обстоятельство.
Какие утверждения являются верными? Эти предложения выписать в тетрадь, подчеркнуть основу, чем выражено сказуемое указать а)В предложении сказуемое составное именное ? В поисках добычи хищник преодолеть огромное расстояние
б)В предложении простые глагольные сказуемые?
При ярком свете она сужается, а зрачок уменьшается.
в)Во 2 части сложного предложения сказуемое простое глагольное?
Зрачки могут расширяться, когда вы охвачены сильным чувством.
г) В первой части сложного предложения составное именное сказуемое?
Хотя торговля шкурами запрещена, браконьеры этим еще занимаются
д)Сказуемое в 1 части сложного предложения составное именное?
Вулкан - это отверстие в земной коре, через которое выбрасывается смесь газов.
е) В предложении простое глагольное сказуемое?
Степень чувствительности зависит от концентрации нервных окончаний в различных участках кожи
ж)В придаточной части грамматическая основа - которые высовываются?
Рыба-еж питается полипами, которые неосторожно высовываются из своих домиков
1. Громкий звук раздался утром рано.
⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией;
⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,
2. Я в окошко выглянул спросонок.
⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией;
⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
3. Розовый, весёлый, аккуратный,
На машине ехал поросёнок.
⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией.
⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
Определить роль выделенных слов в предложении следует так:
⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение.
⇒довольно - как вертел?, обстоятельство.
⇒белые - какие перчатки? определение.
⇒на травке - где?, обстоятельство.
⇒на рассвете - когда? обстоятельство.
Объяснение:
Какие утверждения являются верными? Эти предложения выписать в тетрадь, подчеркнуть основу, чем выражено сказуемое указать а)В предложении сказуемое составное именное ? В поисках добычи хищник преодолеть огромное расстояние
б)В предложении простые глагольные сказуемые?
При ярком свете она сужается, а зрачок уменьшается.
в)Во 2 части сложного предложения сказуемое простое глагольное?
Зрачки могут расширяться, когда вы охвачены сильным чувством.
г) В первой части сложного предложения составное именное сказуемое?
Хотя торговля шкурами запрещена, браконьеры этим еще занимаются
д)Сказуемое в 1 части сложного предложения составное именное?
Вулкан - это отверстие в земной коре, через которое выбрасывается смесь газов.
е) В предложении простое глагольное сказуемое?
Степень чувствительности зависит от концентрации нервных окончаний в различных участках кожи
ж)В придаточной части грамматическая основа - которые высовываются?
Рыба-еж питается полипами, которые неосторожно высовываются из своих домиков
з)Сказуемое составное именное?
Клюква, брусника, черника, малина- настоящие кладовые витаминов
и)В составе предложения есть придаточное причины?
Нельзя собирать несозревшие плоды, лучше оставить их дозреть, чтобы они налились соком