Что значит такое явление, как "большой" писатель? "Большой" поэт? А то и значит, что мы уже не можем представить литературу без него,без его имени.
"Мы" - это не только знатоки,специалисты - литературоведы, но и мы - читатели, те, кто не имеет к литературе прямого отношения,те, кто читатель", за плечами которого сотня - другая прочитанных книг, и только, но всё равно он не понаслышке знает "большого" писателя, у него есть о нём своё собственное мнение, есть убеждение в том, что и дети его и внуки будут знать этого писателя.
Это так,но во в чем дело: интерес к творчеству того или иного писателя, если даже речь идёт об отечественном или мировом классике, не остаётся постоянным. Интерес этот то снимается, то вновь возрастает, причём - без видимых причин.
И всё-таки эти причины существуют.
Задания:
Определите тему текста. Укажите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
Определите тип речи. Укажите смысловые части. Совпадают ли они с абзацами?
Укажите местоимения, которые связывают предложения в смысловых частях и сами смысловые части. Определите разряды этих местоимений по значению.
каким связаны предложения в тексте?
Укажите местоимения, которые не являются связующими средствами. Определите их разряды.
- Алло,-сказал я.
- Алло, привет, Дим.
- Привет, Петь.
- Выйди на балкон и посмотри вниз я тебя очень
Я подумал, что Петя начал хитрить. Но всё же вышел и увидел Петю с бараном. С абсолютно настоящим бараном, я очень удивился. Петя крикнул-"Надо покормить беднягу!!". Я посмотрел на барана, он немного горевал, мне стало его жаль. Я взял яблочко и крикнул с балкона Петьке и барану-"Сейчас, выйду!". Петька крикнул в ответ-"Хорошо, мы пойдем тебя встречать!" Я покормил барана и начал расспрашивать Петю, откуда появился баран, что он тут делает и т.п. Но самое интересное Петя сказал, что приютит у себя дома этого барана. Потом Петька захохотал и сказал-"С 1 апреля!". - Я взял его с фермы, чтобы тебя разыграть. Я немного обижался, но потом я стал смеяться вместе с ним.