Я встаю,примерно тогда же когда встаёт солнышко.быстро заправляю пастель и бегу умываться.включаю музыку и делаю гимнастические упражнения, затем переодеваюсь,и завтракаю.беру портфель и спешу в школу.там меня уже ждут мои друзья. я подготавливаюсь к урокам, повторяю заданное на дом.отвечаю на уроках .затем мы идём домой,дружно беседую о проведённом школьном дне. прибежав домой я первым делом переодеваюсь и обедаю, затем сажусь за уроки.прилежно написав в тетради задания и вызубрив стих ,я иду гулять.прихожу я вечером. и сажусь пить чай. вечером за столом собирается наша дружная семья и весело перебивая друг друга начинает рассказывать что было и что за этот день.ужин заканчивается. я иду в душ , а затем захватив книжку ложусь спать. лёжа под торшером я читаю рассказы. когда я хочу спать я выключаю ночник и тихо засыпаю чтобы проснуться вновь!
- -- - - - -
хотелось - корень "хот-", проверочное слово хочет (чередование корней хот//хоч);
понять - корень "поня-", проверочное слово "понял";
малыш - корень "мал-", проверочное "маленький", без "ь" на конце, т.к. это существительное 2 скл, м.р.;
строении - корень "стро-", проверочное слово "стройка", окончание "и" - (о) строении - П.п.);
происхождение - корень "-хожд-", проверочное слово "ходит";
давно - корень "давн-", проверочное слово "давний";
корень "-мог-" , проверочное слово " ";
устную - корень "устн-", проверочное слово "наизусть" - непроизносимая согласная в корне.
обогащает - корень "-богащ-", проверочное слово "богатый", и правописание "ча, ща" через "а".
- - - -
вроде все...