Чтобы исправить текст, используйте сложные предложения, однород- ные члены, причастные обороты. Рассказы Марко Поло принимали за россказни, Венеци- анец старался быть точным и честным. Правит Китаем неликий жан. Подданных у него тьма- Есть там камни. Они камни орят. Там улицы. Улицы окаймлей деревьями. Люди охотно обменивают золото и рубины на бумажки, Там изобрели доски. Доски печатают книги. В чужих мо- ряк не видна на небе Полярная звезда... Купцы Венеции состоятельные люди, Арифметику знают прекрасно. «Милле, — сочно произносят они каж дый раз, когда дело идет на тысячи. Марко уверяет. Бо- татейший местный купец уступит беднейшему из вельмож Хубилая. Как это выразить, как передать одним словом несметные богатства Востока?
Я жил очень хорошо, пока папа не увидел большой метеорит. Я очень хотел его тоже увидеть, потому что его можно было видеть раз в 100 лет. Однажды я пошёл в лес с друзьями, собирать грибы и ягоды. Но тут мой друг остолбенел, он увидел этот метеорит, но тут я не выдержал и сказал: Да что ж такое! Все его видят,а я нет! Что за беспредел?!Но друг меня не слышал, он любовался красотой этого метеорита."Он пролетал очень долго- говорил мне папа.Поэтому я успокоился и побежал за метеоритом час, два, три. И вот меня уже ищут, а сижу на полянке и любуюсь красотой неба, как вдруг задрожала земля, все животные убегали и вдруг перед моими глазами пролетает метеорит! " Какая все таки красивая наша родная земля!-сказал я. И метеорит как то странно кружился и оказалась что он падает! Он скрылся за кусты,а я побежал за ним в надежде взять его. И вот чудо! Он лежал посреди земли. Я его поднял и побежал домой. Мама готовила котлеты, а папа чинил машину. Я положил метеорит в большую коробку, и больше никогда с ним не расставался!
1) Чехов, любимый писатель юности. 2) Незнание природы, величайшая неблагодарность. 3) Юноши думают о будущем, старики о 4) Тактом для этой песни был стук колес , а мелодией вся гибкая и прозрачная волна звуков . 5) Заблуждение, всегда противоречит истина никогда( какое-то неправильно сформулированное предложение). 6) И сама езда и мерный топот копыт, вскрикивание телеги и запах сена всё волнует. 7)Прости Митенька, извинялась тётя Зина. 8)Простите его Галина Ивановна, попросил Спартак. 9) Бесспорно никто здесь не виноват, сказала мама. 10) Но как вы можете мне Если вы сами человек не богатый, спросил я.
2) Незнание природы, величайшая неблагодарность.
3) Юноши думают о будущем, старики о
4) Тактом для этой песни был стук колес , а мелодией вся гибкая и прозрачная волна звуков .
5) Заблуждение, всегда противоречит истина никогда( какое-то неправильно сформулированное предложение).
6) И сама езда и мерный топот копыт, вскрикивание телеги и запах сена всё волнует.
7)Прости Митенька, извинялась тётя Зина.
8)Простите его Галина Ивановна, попросил Спартак.
9) Бесспорно никто здесь не виноват, сказала мама.
10) Но как вы можете мне Если вы сами человек не богатый, спросил я.