Чтобы сохранять бодрость в тяжкое время, надо быть очень большим человеком. Пушкин, как всегда, пошел по правильному пути: основной сохранить бодрость — это утешать другого. Нельзя сохранить бодрость в одиночку. В одиночку вообще нельзя. Поэтому второе, что бы я пожелал, — это консолидации. Земля, на которой мы все живем, совсем не велика. Это прежде она представлялась огромной. Еще во времена моей молодости казалось, что ей нет конца. А сейчас мы видим, что она маленькая. Поэтому отделить себя от армян — нельзя, отделить себя от событий на Кавказе — нельзя, отделить себя от событий во всем мире — нельзя. Мы все плывем в одной лодке: или мы все вместе утонем, или все вместе же в одиночку не удастся никому. Единственный быть бодрым и ближнему. Нам нужно не обиды свои перебирать – обид у нас у всех от Адама полно – а нужно научиться прощать и Если же мы начнём искать первую обиду, мы всё равно её не найдём, но этот поиск станет для нас школой ненависти – и мы все потонем. Поэтому, когда к нам бывают несправедливы, - конечно, это очень обидно, - надо всё время помнить о том, что и мы бываем несправедливы. И надо не считать, а прощать, надо быть умными. Мы выживем, если будем даже не умными, а мудрыми. Мы уже не дети, которые столько тысячелетий играли в войны, и живём мы не в каменном веке. Может быть, сейчас эпоха войн подходит к концу. Задания: Определить стиль и тип текста. 7) Сделать синтаксический разбор последнего предложения. 8) Произвести фонетический разбор слова «земля». 9) Выписать из текста разносклоняемое существительное и сделать разбор этого слова по составу. 10) составить простой план
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.