Чужая речь передана при косвенной речи в предложении: A)Меня часто спрашивают, почему я выбрал профессию журналиста. B)Автор статьи пишет: «Романы Л.Н. Толстого вошли в золотой фонд мировой литературы». C)« Лошадей!» – кричал Левинсон.
Художник в картине останавливает время. Картина " В сельской школе" - об одном мгновении из жизни.
Школа - маленькая, очень похожа на избушку ... и детей в ней - много. Посередине - стол, вокруг - лавки, доска. В углу - образа. В избе тепло, уютно. За столом решают задачи дети.Слева можно увидеть загорелых пареньков, которые из любопытства забежали в школу. Справа - учитель работает с девочками, отвечающими у доски. У одной из них растерянный взгляд ( видимо, не знает решения), вторая - внимательно смотрит на доску и понимает, что, возможно, преодолеет все трудности( голова ее приподнята).Учительница бессильно опустила руки, однако кто-то из школьников уже все выполнил и хочет подсказать тому, кто молчит. Дети - разные, но все они мечтают стать образованными, умными, востребованными. Никто из них не глядит в окно, откуда попадает свет, зовущий на прогулку.
Картина " В сельской школе " - не просто исторический срез, но и полотно , влияющее на самосознание современных учеников.
Помню- сказуемое, выраженное глаголом.
Запылённый и измученный зноем- причастный оборот.
Сидел- сказуемое, выраженное глаголом.
Я- подлежащее, выраженное местоимением.
В углу- обстоятельство, выраженное существительным.
На сундуке- дополнение, выраженное существительным.
Зеленом- определение, выраженное прилагаемым.
2) Запомнился только большой грузовик, обогнавший меня.
Запомнился- сказуемое, выраженное глаголом.
Грузовик- подлежащее, выраженное существительным.
Большой- определите, выраженное прилагательным.
Обогнавший меня - причастный оборот.
Художник в картине останавливает время. Картина " В сельской школе" - об одном мгновении из жизни.
Школа - маленькая, очень похожа на избушку ... и детей в ней - много. Посередине - стол, вокруг - лавки, доска. В углу - образа. В избе тепло, уютно. За столом решают задачи дети.Слева можно увидеть загорелых пареньков, которые из любопытства забежали в школу. Справа - учитель работает с девочками, отвечающими у доски. У одной из них растерянный взгляд ( видимо, не знает решения), вторая - внимательно смотрит на доску и понимает, что, возможно, преодолеет все трудности( голова ее приподнята).Учительница бессильно опустила руки, однако кто-то из школьников уже все выполнил и хочет подсказать тому, кто молчит. Дети - разные, но все они мечтают стать образованными, умными, востребованными. Никто из них не глядит в окно, откуда попадает свет, зовущий на прогулку.
Картина " В сельской школе " - не просто исторический срез, но и полотно , влияющее на самосознание современных учеников.