Ции. Прочитайте предложения, выбирая правильный вариант управления.
1. Отзыв (о новом спектакле, на новый спектакль) был негативным. 2. Отчего до сих пор
нет рецензии (на книгу, о книге)? 3. Музыкант был удостоен (премией, премии). 4.
(Этому
человеку, для этого человека) присущ тонкий вкус. 5. Он все делает со свойственным (для него,
ему) талантом. 6. (Ему, для него) характерен необычный взгляд на обычные вещи. 7. (Ему, для
него) присущ такой подход. 8. Остается только поражаться (его действиям, его действиями). 9.
Учитель удивлялся его (знаниям, знаниями). 10. Не надо меня упрекать (в этом, за это). 11. Его
часто порицали (в этом, за это). 12. Он отметил (то, о том, что подчиненные недорабатывают.
13. Он заметил (о том, что; что его недооценивают. 14. Япо (вас, вам) соскучился. 15. Сегодня
будем наблюдать (за солнечным затмением, солнечное затмение). 16. Ему поручили наблюдать
(за порядком, порядок) во время собрания. 17. Увидимся на (мой, мое) день рожденья. 18.
Заведующий кафедрой,
кафедры) взял слово. 19. Управляющий (треста, трестом) сел в
машину. 20. Когда ты (закончил, окончил) университет? 21. Он (окончил, закончил) школу в
2007 году оплатите (проезд, за проезд). 23. Оплатите (покупку, за покупку) в
кассе. 24. Он (заплатил, оплатил) за товар вовремя. 25. Это событие (сыграло, имело) в его
жизни большое значение. 26. Эта встреча сыграла важную роль, значение) в его жизни. 27.
Катастрофа была предотвращена благодаря (героизма, героизму), проявленному рабочими. 28.
Вопреки (ожидания, ожиданию), встреча не состоялась. 29. Работник был уволен согласно
(приказа, приказу). 30. (Наденьте, оденьте шапку. 31. (Одень, надень) очки! 32. Я
постоянно думаю (об этом событии, про это событие). 33. Пора поговорить о нашем проекте,
про наш проект). 34. У нас есть уверенность (в успехе, в успех) борьбы.
Новые информационные технологии
В качестве развиваемых и внедряемых инновационных приёмов в процессе обучения следует признать использование информационных средств и мультимедийных технологий, позволяющих рационально организовать учебный процесс.
Сегодня различные компьютерные технологии открывают новые возможности в области образования. Совершенно очевидно, что использование интерактивных технологий в образовании имеет ряд преимуществ, которые делают их использование максимально востребованным.
Интерактивные технологии предлагают приёмы и методы, которые позволяют сделать занятие необычным, более насыщенным и интересным, качественно осваивать учебный материал и включать мотивационную сферу ученика.
Интерактивная доска – новый тип информационных технологий в обучении в любой образовательной области. Использование в учебном процессе интерактивных досок, выводит процесс обучения на качественно новый уровень, позволяют сделать преподавание любого предмета увлекательным и динамичным, упрощая процесс взаимодействия с аудиторией, классом.
2 текст.
Почему музыка так сильно влияет на наши эмоции
Почему музыка оказывает прямое воздействие на наши эмоции? В чем эволюционный смысл этого явления?
Каждый человек испытывал на себе эмоциональную силу музыки, которая порой буквально берет нас за душу.
Мы можем прийти в состояние эйфории от драйвовой музыки в каком-нибудь рок-клубе, а слушая романтичную балладу, пережить глубокую тоску неразделенной любви...
Музыка выражает наши эмоции гораздо мощнее, чем выразить слова. Однако причины этого не лежат на поверхности.
Понятно, почему ритм может быть так привлекателен, понятно также то, что касается предвкушения, удивления, исполнения ожидаемого. Все эти вещи объясняют, почему музыка может представлять интерес. Но почему она действует на нас и на глубинном уровне - это остается загадкой.
Даже отец эволюционной теории Чарльз Дарвин был озадачен человека воспринимать музыку и эту назвал "самой загадочной из тех, коими одарено [человечество]".
Некоторые ученые-мыслители - такие как когнитивист Стивен Пинкер - даже усомнились в том
Объяснение:
Музыка – восьмое чудо света. Она не только от скуки по пути в университет, школу, на работу или еще куда-нибудь, а также влияет на настроение и даже на работо и продуктивность.Какая-то музыка может нас успокоить, развеселить или наоборот расстроить. Некоторая музыка ассоциируется с определенными моментами в жизни, и слушая такую музыку, окунаешься в воспоминания с головой. Чтобы запомнить какую-то информацию рекомендуется несколько раз прочитать ее под музыку. Тогда услышав песню или напев ее мотив, можно будет вспомнить то, что необходимо было выучить.