Ция, стилистика, соответствующие языковые нормы. педию с
ми язык
47
! Е
разнь
носят
Ед
ковой
морфе
лекси
синта
ка
систе
щую
Яз-
Бегло просмотрите текст и запишите его ключевые слова. Опреде-
лите тему текста и тип речи, который реализован в тексте. Что
установить принадлежность текста к определённому типу речи при просмо-
тровом чтении?
Наука о языке ещё далека от полного и точного понимания
и описания связей и отн..шений между основными обл..стями
языкового мех..низма. Однако многое всё же известно. Остано-
вимся на трёх примерах.
а) Лексика и словообразование связаны и соотнесены по
многим направлениям. Образование новых слов опирается на
уже существующие слова механизм словообразования не может
работать без такой опоры. Вместе с тем этот механизм работая
даёт всё новые слова пополняет и изменяет лексику.
б) Словообразование оказывается связанным и соотнесённым
также с морфологией. Хорошо извес(?)но что в пр..делах раз
ных частей речи действуют свои авт..номные м..ханизмы сло-
вообр..зования. Морф..логия таким образом видоизм..няет об-
щие закон..мерности и образования новых слов присп..
сабливая их к своим требованиям и возможностям. Достаточно
механизм
и раз
знако
нятий
для
услов
(Н. Д
34
Волейбол – один из самых популярных в мире видов спорта. Родина волейбола – Соединенные Штаты Америки. Новую игру изобрел в 1895г. Вильям Морган – руководитель физического воспитания в Союзе молодых христиан (УМСА) в городе Холиок – штат Массачусетс. Он предложил перебрасывать мяч через теннисную сетку, натянутую на высоте около 2м. Название новой игре дал доктор Альфред Холстед – преподаватель Спрингфильдского колледжа: “волейбол” – летающий мяч. В 1896г. волейбол был впервые продемонстрирован перед публикой. А через год в США были опубликованы первые правила игры, которые имели всего 10 параграфов несколько лет, и с волейболом познакомились в Канаде, на Кубе, в Пуэрто-Рико, Перу, Бразилии, Уругвае, Мексике. В 1913г. на Паназиатских играх состоялся турнир по волейболу, в котором участвовали команды Японии, Китая, Филиппин.
Заключение:Волейбол-это одна из самых распространенных игр в России. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на простоте правил игры и несложности оборудования. Особым достоинством волейбола как средства физического воспитания является его специфическое качество – возможность самодозирования нагрузки, т.е. соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает. Это делает волейбол игрой, доступной для людей всех возрастов