Я видел, как она уходила, и как он долго смотрел ей вслед.
Когда он подошёл, я спросил, куда надо идти дальше.
Игорь ходит в школу, чтобы получать знания. (тут 1 предложение подчиняется второму)
Я веду дневник погоды, чтобы отслеживать измения в окружающей среде.
Олеся осталась после уроков, чтобы объяснить новую тему своей подруге.
В 3-х предложениях везде 1 предложение подчиняется второму.
Я видел, как она уходила, и как он долго смотрел ей вслед.
Когда он подошёл, я спросил, куда надо идти дальше.
Игорь ходит в школу, чтобы получать знания. (тут 1 предложение подчиняется второму)
Я веду дневник погоды, чтобы отслеживать измения в окружающей среде.
Олеся осталась после уроков, чтобы объяснить новую тему своей подруге.
В 3-х предложениях везде 1 предложение подчиняется второму.